Муки ревности

          Сашка сходил с ума от ревности и душевной боли. И было от чего, совершенно неожиданно ему вдруг открылось, что его Ленка уже «не его».
Да! Он сам видел её сегодня хохочущую, с мороженым в руке и очень довольную в объятиях другого. Ну, не совсем в объятиях, какой-то парень шёл рядом с Ленкой, обнимая её за плечи и слегка время от времени прижимал  к себе. При этом он, наклоняясь,  что-то нашёптывал ей на ушко. И она нисколько не сопротивлялась! Казалось, ей это даже было приятно.
       Сашка остолбенел от такой картины. Хорошо, что они не заметили его, у окна на кухне. А он-то всё прекрасно видел.
 Ленка ему изменила! «Предательница! И когда успела?»  Ведь только вчера они целовались под яркими звёздами, и его сердце становилось мягким от блаженства. «Ах, так, значит, она обманывала меня и встречалась сразу с двумя? Так вот подло?  Вот как, значит?  Ну и с кем же ей было слаще?» Сашка застонал от боли, представляя всё в разгорячённом своём воображении.
« Вот значит, ты какая! Ну, ничего, я-то не пропаду, а вот ты… ты наплачешься ещё! А уроду этому надо рыло начистить, чтобы не лез в чужой огород», – думал Сашка, представляя, как он подходит к незнакомцу и сразу «заряжает ему в нос» увесистым кулаком. Воображение разыгралось и подсовывало весьма красочные картинки разборки с соперником. Конечно, первенство в бою принадлежало Сашке.
Нет! Ну, Ленка, как же она могла?! Ещё вчера он так любил её, считал, что нет на свете девушки вернее и красивее.  «Красивая…до чего же она красивая! С ума сойти!» Сашка снова застонал сквозь зубы.
 Дома никого не было и страдать можно было совершенно свободно. Сашка закрутился на диване, выбирая удобную позу для дальнейшего самоистязания себя сюжетами его любовного краха.  «А я-то, дурак, ещё ей цветы таскал, с клумбы, правда, но от души же! Размечтался! Думал: отслужу и поженимся. Она ждать меня из армии будет. Как же, будут они ждать!» Сашка соскочил с дивана и заметался по комнате. «Пусть теперь, хоть что мне говорит, ничему не поверю! Как она вообще может смеяться? Она не понимает, что я её люблю?» Сашка в ярости грохнул кулаком по дверному косяку. Ребро ладони отозвалось болью. «То есть …любил – тут же мысленно поправился он, – Обманщица! Думаешь, я вам счастья пожелаю? Не дождёшься! Не будет тебе с ним счастья!  Так и знай. Сама скорее наплачешься, как он налево начнёт бегать. Слезами будешь умываться, пожалеешь ещё, что меня так обидела. А я тебя так любил!»
 Сашка представил Ленку несчастной и в слезах. «Так этот урод её ещё и плакать заставит? Урою гада!» – сжал он кулаки.
В прихожей зазвонил телефон. Сашка взял трубку.

          – Алло, Саш, привет! Приходи скорее ко мне.  Представляешь, к нам тётя Лида с сыном из Риги сегодня приехали. Развлекать как-то надо.  Тётю Лиду на себя мама возьмёт, а Юрку, брата двоюродного, мне развлекать придётся, так что давай, помогай! И вообще, куда ты пропал? Не звонишь даже, что я думать должна? Я очень соскучилась. Придёшь?

          – Уже лечу, любимая! – рванул Сашка к двери, схватив по пути ключи.


Рецензии
Мила, как хорошо, что всё благополучно разрешилось. Сашка, конечно, успел себе рога примерить, но хоть нюх "сопернику" не начистил)))
Эх, я ведь с когда-то была такой Ленкойи гуляла не с двоюродным братом. Бедный Лешка(((

Спасибо, отозвалось!

Алёна Сеткевич   20.02.2024 10:26     Заявить о нарушении
Эта миниатюрка давно уже крутилась в голове, а тут под лирическое настроение и сложилась эта мини. Конечно, хорошо, что всё разрешилось полюбовно.
Спасибо! С теплом,

Мила Стояновская   20.02.2024 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.