Доверие 5

                ДОВЕРИЕ 5. 

     Никто не знает наперёд.
     Кого и с кем судьба сведёт.
     Кто будет друг, кто будет враг,
     А кто знакомый просто так.
     Кто осчастливит, кто предаст,
     Кто отберёт, кто все отдаст.

Действительно никто не знает наперёд о своей судьбе.
Например, кто бы мог подумать, что у такого крутого бандита, как Толян, вырастит такая скромная и чудесная сестренка. Я про мою Аришу. А разве я мог бы подумать о том, что в свои молодые годы, я стану отцом 5х детей.
Я с ужасом думал о том, смогу ли я прокормить такую большую семью. На мне лежала огромная ответственность за судьбы моих 4х сыновей и одной дочки.
Кому что, а мама моя просто помолодела. Будто к ней вернулась молодость.
Она жила с нами в отдельной комнате. Но практически шла туда только спать, а так то все дни носилась с Жаночкой.
Вот её она оберегала так, будто она стеклянная. Не давала даже дотрагиваться до неё. К мальчишкам она уже заранее была настроена по бойцовски - Ну вот только попробуйте обидеть мою девочку!...
В пристройке жили две помощницы. Они четко знали своё дело. Одна по хозяйству. Другая за детьми.
Старший уже считал себя взрослым. Он намного старше своих братиков и сестреночки.  Сергей уже с детства подавал большие надежды. Остальные, а это - Андрей, Алексей, Артём, Анатолий они были пока слишком малы, чтобы что то о них говорить. Все на искуственном кормлении. Только Жанночку Ариша кормила грудью, а остатки молока всем по чуть чуть. Жаночка самая махонькая и самая не капризная.
Я уходил на работу и потому не видел, как дома разбираются со всей оравой. Вскоре наша помощница по уходу за детьми решила уволиться. Так и сказала, что по состоянию здоровья. Уж больно громко кричат пацаны, когда их вовремя не накормишь. От криков у неё мол болит голова. Мигрень.

Я хотел поднять ей заработную плату, но она наотрез отказалась, говоря, что ей своё здоровье важнее. Ну пришлось с ней расстаться.
Да  и жалеть не о чем. В последнее время она уже не была такой старательной, как нам хотелось бы. Всё делала с неохотой.
Ну раз приняла решение. Так уже не стали уговаривать.
Все бы ничего, да только у нас в колхозе случилось ЧП.
Наш Маккар привел в дом жену. Ну такой красивой женщины, я ещё не видывал. Большие черные глаза. Глаза живые. В них радость жизни. Кожа белоснежная и ресницы густые длинные. На кого хоть раз посмотрит, так они думают, что она выбрала его в объект обожания.
Естественно нашего Макара, она сразу сразила и обезоружила. Он словно молодой стал. Ходить стал браво так. Не подумал старый хрыч, что не могла эта красотка полюбить его всей душой. Она, как и многие современные девушки, хотела жить, как сыр в масле кататься.
Макар Витальевич души не чаял в своей молодой жене.
А она, мастер ходить по магазинам. И не у нас в колхозе, а  тусилась в городе, по модным салонам и бутикам. Её возил в эти походы личный водитель, Аркадий.
Тут слухами стали обрастать, их отношения. Люди все видят и хотя Макара все уважали, тем не менее разговорчики шли, что у него выросли ветвистые рога. А у нас рогоносцев не очень то щадят.
Смех смехом, но когда машина подъезжала к конторе, то жена нашего Макара долго ещё разговаривала с водителем в салоне авто. О чем они вели беседу, все догадывались.

Никто не хотел говорить главному, что жена его странно ведет себя.
Вот только дочь его, как услыхала, так попросила мужа, чтобы его ребята присмотрели за мачехой, которая была примерно её возраста.
Через день уже всё стало очевидным. Мачеха уже без стеснения сама вешалась на своего любовника. Все хотели, чтобы именно я рассказал Макару о похождениях его жены. А кому хочется быть в немилости у босса. Так я решил это дело по другому.  Просто оставил снимки в ящике его стола. В кабинет его, я один был вхож.
А так то секретарша не пускала никого в его отсутствие.
На следующий день вижу никакого сдвига в его настроение. Будто и не видел фотографии. Ну а то, что этого в принципе и не могло быть, в этом я уверен. Ведь в ящике он держал свои очки. Снимки с поцелуями и постельные сцены он точно видел.
Потихоньку все стало проясняться. Наверняка он позвонил родителям жены, чтобы они забрали своё дитя.   
Через два дня, приехали родители его жены. Они пытались прорваться в его кабинет, но путь им преградила секретарь.
- Он занят и его нельзя тревожить.
Все попытки пройти в кабинет, не увенчались успехом.
В итоге её мать, (а для Макара тёща,) разразилась гневным криком
- А что ты хотел. Взял в жены молодую и ещё требуешь от неё любви?... Да ты же ей точно, как отец. Старый и негодный... Будешь ей в ноги кланяться, чтобы вернулась к тебе, но я этого не допущу.

Они уехали захватив с собою дочь. Дело в том, что всё то, что она успела прикупить для себя, даже обручальное кольцо, все это было снято с пальцев и оставлено в доме Макара.
Похудевший и постаревший он уже не мог далее вести свою работу. В кабинете у него восседал уже я. А мне, как то было все равно. Будь я агрономом или зам председателя колхоза. В голове моей  не укладывалось то, что я смогу сесть в кресло председателя. Ведь у меня никакого опыта. Да я и не стремился к этому, но...
Жизнь сама делает расклад.
Новость пришла в наш колхоз, что его бывшая жена и бывший водитель, попали в страшное ДТП. Его бывшая, лежит с травмой, от которого, она не сможет ходить. Водитель бывший, так он умер через два дня.
В колхозе слушок ходил, что большегруз будто поджидал этот мерседес, на котором ехала сладкая парочка. Слухи слухами, но бездоказательств, что все было подстроенно..
Постепенно всё затихло.

PS. Прошло четыре года. Моя детвора  уже бегала своими ножками по двору. Аришка вся в домашних делах. Мама моя уже не так резва стала, как была. Дом наш отстраивался. Стены и крыша готовы.
Я сидел в кресле председателя колхоза. Нелегкое это дело, отвечать за судьбы всех людей. Нужно было выбивать все то, что было нам необходимо. А это нервы и бессонные ночи.
Макар привел в дом женщину, которая ничем не выделялась. Спокойная, тихая, хозяйственная. Везде вместе. А в колхозе часто случаются мероприятия. Так их везде встречали с почестями.
У Толяна всё нормально. Его бизнес процветал. Один из самых уважаемых и богатейших людей города. Для него не было никаких преград.
Детей своих они часто привозили к нам. И получается, что моя жена, как воспитательница Детского сада. Но она справлялась очень хорошо.
Мама моя уже чаще сидит во дворе на кресле качалке. Теперь ей уже не до Жанночки.
Больше спит, чем бодрствует.
В общем жизнь течет, как по руслу реки.
Если есть доверие, то с такими людьми мы живем, как родные.
Когда то давно, а можено сказать совсем недавно, ко мне, совсем юному парнишке, поверил и доверил человек, который вообще был без понятия кто я такой. Но он интуитивно, а может быть из человеческих побуждений, помог мне в трудной ситуации.

И с той поры в моём лице, он нашел доверенное лицо, который, никогда и ни при каких обстоятельствах не подведет его. Я действительно всегда знал, и помнил, кем для меня стал этот человек. Макар Витальевич доверился моим словам. А ведь вполне мог и не поверить. И тогда неизвестно где бы мы оказались бы на данный момент.
Жизнь идет, не останавливаясь ни на миг. И мы не знаем и не догадываемся, где мы окажемся...
Что нас может ждать впереди. Но мы ведь с Надеждой и Верой, смотрим на завтра и послезавтра. И, на после, после...

ЭльХан.
 


Рецензии