Ученица закружилась в танце и совсем забыла про за

Ученица закружилась в танце и совсем забыла про занятие
...
Николай: Вчера моя ученица Наталия забыла про занятие… Сама выбрала день и время, и сама же забыла… Мы почти два года с ней занимаемся, уже могла привыкнуть, что у нее занятия.
Анна: Я себе в смартфоне отметку-напоминание ставлю или будильник.
Николай: Я отмечаю все занятия в ежедневнике, впрочем, и без него я никогда не забываю.
Анна: И когда же она вспомнила?
Николай: 22 минуты спустя после начала. Я уже привык, что она периодически опаздывает на занятие минут на 5, но, когда прошло больше времени, я уже занервничал. Думаю, может я чего перепутал, еще раз проверил – нет, все правильно.
Анна: А чего нервничать? Тебе же лучше, занятие идет, оно оплачено заранее, меньше работы.
Николай: Нет, пока я жду, я все равно не отдыхаю, и не могу ничем другим заняться, так как ученица может объявиться в любой момент. Единственное, что гарнитуру с ушей снял, а пока ждал, отправлял ей учебные материалы, которые собирался брать на уроке.
Анна: И что же с ней произошло? Почему забыла?
Николай: Оказывается, она уехала с мужем в другой город на выходные, танцевала с мужем, а танцы – ее страсть, хобби, и даже в некоторой степени работа. Она так увлеклась, закружилась в танце, что обо всем забыла... Но все же вспомнила, стала извиняться. Я ее тут же прервал, чтобы не извинялась, сказал, что «всё нормально». Зачем ругать, она и так сама была не рада, сама сильно напряглась. Поэтому с моей стороны никакого напряжения, претензии, укора не было и в помине во время урока. Спокойно позанимались оставшееся время.
Анна: Ты не стал добавлять к уроку эти 22 минуты?
Николай: Нет. Я в прошлый раз добавил, в виде исключения, и создал прецедент. В тот раз я сказал, что это в виде исключения. К тому же у меня все вчера было расписано и добавить 22 минуты от себя я бы при всем желании не смог.
Анна: А я очень не люблю, когда мои ученики опаздывают. Я сама всегда очень пунктуальна и не терплю, когда другие опаздывают. Опоздание – это неуважение к учителю. Удивляюсь твоему хладнокровию.
Николай: Я просто не делаю из этого проблемы. Помню, как в педагогическом институте у нас была преподавательница, которая за малейшее опоздание просто испепеляла взглядом, смотрела как на в рагов на рода, не разрешала зайти в кабинет. Вот я не хочу быть таким же. Я адекватный преподаватель и понимаю, что могут быть причины у человека, раз он задержался на урок.


Рецензии