Наши Путешествия

- Ну, что? Ты готов? – спрашиваю я мужа, тесно прижавшись к его щеке?
 - Всегда готов – отвечает он словами из далекого детства.
 - Тогда поехали!  - улыбаюсь я в ответ в абсолютной темноте ночи.
И вот уже наши тела неподвижно лежат на кровати, а наши Души, тесно соединенные тонкой серебристой нитью с нашими телами, собрались в Путешествие.
Полеты во сне и наяву – так мы назвали этот этап наших приключений.
Мы поднимаемся над городом, ловко лавируя между проводами линий электропередач, и взмываем ввысь, к неведанным ранее созвездиям.
Ночной город остается далеко за спиной, а звезды приближаются к нам с невиданной скоростью
Мы летим.
 - Куда на этот раз? – задает вопрос муж. Он не разговаривает, нет, мы общаемся телепатически. На уровне сердец.
 - А давай на Млечный Путь – отвечаю я. Ведь оттуда началось наше знакомство.
 - Милая, все, что угодно – чувствую я ответ.
Мы поднимаемся выше и выше. Полет наших Душ не имеет конечной цели. Мы – неутомимые исследователи полетов вне тела.
 - Посмотри вниз - чувствую я его посыл, как прекрасна Земля.
Наша планета осталась далеко внизу. Окутанная серебристым энергетическим облаком она приобрела цвет индиго. Мы уже не различаем городов и стран. Мы – в самой вышине, куда не долетают звуки голосов, где к нашему счастью, не рвутся снаряды.
И вот перед нами расстилается Млечный Путь.
 - Не боишься? – пытается шепнуть мне на ухо муж.
 - С тобой – нет! – смело отвечаю я.
И мы летим по звездному молоку вне пространства и времени.
И вдруг, я явно ощущаю укол в сердце.
Он такой земной, что я кубарем качусь вниз по серебряной нити прямо в свое тело, неподвижное оставленное на кровати.
Я вижу, как энергетический комочек там, внизу, зовет меня с таким отчаянием, что мое сердце и Душа не выдерживают, и принимают сигнал тревоги.
Я стремительно и с небольшим толчком соединяюсь с телом. Небольшой толчок приносит мне физическую боль.
-Что не так? – спрашиваю я, немного придя в себя у только что «приземлившегося» мужа?
Его возвращение было нежным.
 - А ты посмотри -   смеется он.
На нашей кровати, вальяжно развалившись лежит моя псина – найденыш. Она нежно поскуливает и смотрит нам в глаза с таким отчаянием, что я понимаю – это она посылала сигнал тревоги.
Она почувствовала наше отсутствие. И отправила нам «земное послание». Она просто испугалась – испугалась потерять хозяев во второй раз, здесь, на земле…
Я потрепала ее по холке.
 - Эх, ты, испортила такое путешествие – нежно сказала я ей на ушко.
Она преданно заглянула в мои глаза и я вдруг поняла, что в следующий раз нас уже будет трое.
Я отнесла нашу собаку на место и тесно прижалась к мужу.
 - Знаешь -  сказала я ему, путешествуя ради путешествий мы и не задумывались, что можем принести кому-то боль. Не так и плохо быть просто обычным человеком. Любить и быть любимым. Может пока оставим наши приключения. Ну, до того времени, как совсем не состаримся и нам наскучит наш земной опыт.
 - Как скажешь, любимка – прошептал в ответ муж.
И мы заснули, крепко соединив объятия самым счастливым на свете сном!
Эспаво!


Рецензии
Только любящие сердца могут чувствуя биение одного ОБЩЕГО сердца, могут вместе путешествовать, созерцать, радоваться и соединяться, даже будучи разделены телами.
Чудесная миниатюра с таким земным и добрым завершением!
С наступающим!
Любви, тепла, света, радости и новых чудесных путешествий!
С теплом,

Фаина Вельге   29.12.2023 23:21     Заявить о нарушении
Дорогая Фаина! Давно не была на прозе...СПАСИБО! С Новым Годом Вас! Счасть, удачи, здоровья, новых творческих идей!
Обнимаю!

Наталья Терещук   31.12.2023 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.