Про невежливость и невнимательность взрослой учени

Про невежливость и невнимательность взрослой ученицы на индивидуальном уроке иностранного языка
...
Николай: Сегодня был онлайн-урок с моей ученицей Натальей Д., позвонил ей – слышу, как она с кем-то разговаривает… Вызов от меня приняла, но продолжает общаться с другим человеком…
Анна: Во дает… Я все разговоры заканчиваю до занятия, и хотя бы минут за 15 до начала урока начинаю повторять домашнее задание, настраиваюсь на работу.
Николай: Я так же делаю.
Анна: Так, и что дальше?
Николай: Она продолжает общаться по работе, потом мне уже говорит «подождите минуточку» и через полминуты закончила и поздоровалась.
Анна: Хоть извинилась?
Николай: Даже и не подумала и этим огорчила. Это невежливо по отношению к уважаемому учителю. А это как раз проявление обратного – неуважения, это все равно, что важного гостя в прихожей держать, пока освободится хозяин дома.
Анна: Правильно, ты же не на прием пришел… Не должно быть никаких ожиданий, я бы не стала ждать, закончила бы звонок, пусть перезванивает, когда освободится. Это некорректно.
Николай: Мне не нужны ее извинения, но формально ей следовало бы извиниться перед учителем, тем более, когда я предоставил ей очень большие персональные скидки, занимаюсь в удобное ей, а не мне время. Она занимается в обеденный перерыв на работе. А личное время, скажем вечером, тратить на уроки категорически не хочет.
Анна: Во дает… Впрочем, если она такая шустрая и успевает и работать и учиться, то почему бы нет…
Николай: Да, но какой бы шустрой она не была, работа, мысли о работе отвлекают, не дают полноценно сосредоточиться на учебе.
Анна: Это правда.
Николай: Она часто перебивает и не слушает, что ей говорю.
Анна: Перебивает репетитора? Мммда….
Николай: Он часто начинает говорить вместе со мной, я умолкаю, но потом уже не возвращаюсь к этому. Не хочет знаний – навязываться не буду.
Анна: Просто невоспитанная особа…
Николай: На уроке я дал ей задание, естественно на немецком языке и уточнил, понятно ли мое задание. Она ответила «да», а когда пришло время отвечать, то стала делать вообще не то. Тогда я у нее спрашиваю «какое было у нас задание?» И отвечает мне то, чего я и не говорил. Она не стала вникать в то, что ей говорит учитель, полагая, что задание будет привычным, как раньше, то есть как обычно, а оно было другим.
Анна: Учитель не говорит формальные вещи, если что-то объясняет, значит это важно и нужно. Это надо понимать, тем более, что это взрослая ученица.
Николай: А вот ей, видать, это не нужно…


Рецензии