Серьёзное решение 19 февраля 2022

 



м49.17.
 
Однажды Енот завел с малышом серьёзный разговор:
-Спать надо ложиться на зиму, а то не вырастишь, - начал Енот.
-Я не умею засыпать, я вообще очень плохо засыпаю, - вздохнул медвежонок.
-Зимний сон  у медведей иной, чем простой сон. Мишки понижают температуру тела, или сама у них она понижается. Я тоже точно не знаю. Мы, Еноты, спим что зимою, что летом одинаково. Мы тёплые и уютные. И легко просыпаемся. Но из-за этого нам перед зимой приходится очень сильно есть и толстеть в три раза. Это не простое дело. Но я кое-что знаю про спячку медведей. Я всё расскажу тебе, что знаю, и ты попытайся заснуть на зиму, как мишка. Ты  упорный, может быть, и сам научишься. Тем более, берлога у меня есть в гостевом домике для медведей.
-Хорошо, я попытаюсь.

ф49.3.3.
 
       Когда мы вошли в Мошанск, енот поинтересовался:
       - Где наш дом-то?
       - На Вишнёвой улице, там, возле речки.
       - Тогда поторопись. Устал я. Да и Веньке нужен отдых. Слышь, Веньямин, как ты там?
       Из сумки доносилось мирное посапывание.
       - Умаялся, сердешный...
      
с49.8.
 
«Поэтов много – их пора,
Но то,  что пишут – всё мура»
 
Не факт, что пишется мура,
И что поэтов щас пора.
Поэты – редкий штучный дар
И редко где их есть навал….

Хотя на кладбищах лежат.
Но тихо всё. Не верещат.
Спокойно всё. Бунтарь пропал.
Наверно, бунтовать устал.

Поэты были. Нынче нет.
И снегом их засыпан след.
Но тишина не навсегда
Придёт весна, уйдут снега.


Они появятся опять –
И будут что-то рифмовать.
Поэт – чувствительный народ,
Эмоциями что живёт.


п49.
 
Есть два диаметрально  разных подхода к тому, что происходит в жизни с человеком. Один их говорит, что всё в руках какого-то бога, или, есть вариант, судьбы, а второй настаивает на том, что сам человек творит свою жизнь. То есть сам человек  автор всего происходящего в его жизни. Пишет сам, так сказать, пьесу с названием «Жизнь человека», и сам исполняет в ней главную роль, сам режиссирует.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии