Конкурс в необычный праздник кос

У меня волосы, как пух, во все стороны разлетаются. А другие девочки приходят в Детсад с косичками. И мальчишки целый день за ними бегают, чтобы за косичку ухватить! Особенно повезло Маше,- у неё, хоть и одна коса, но такая длинная и красивая, то так и тянет до неё дотронуться!
А в конце января воспитательница сказала, что в садике будет конкурс на лучшую причёску в День плетения кос. Ну, куда мне на такой конкурс! Я проревела до самого прихода мамы. И по дороге домой тоже ревела, и ужинать не стала, хоть и хотелось  попробовать очень аппетитный омлет.
А ночью в мой сон пришла Фея. Она повела меня в прекрасный сад, где было много красивых цветов, а на веточках цветущих вишен развевались на ветру розовые ленты.
Фея протянула руку, как будто погладила ветер, и в её руке сразу появилась лента такой красоты, что я не могла наглядеться.
- Это тебе лента победителя.  Она поможет стать лучшей на завтрашнем празднике! Ну, конечно, я обрадовалась, хотела поблагодарить Фею, но она куда-то исчезла, а я оказалась у себя дома.
Утром я проснулась в хорошем настроении, даже без напоминаний сделала зарядку и съела кашу, которую никогда не любила. Сон свой я помнила, и Фею тоже, хотя никакой ленты нигде  не обнаружила. Конечно, немного портил настроение  предстоящий праздник, но я решила, что надо радоваться уже тому, что этот праздник состоится!
Дети пришли на праздник нарядные и очень красивые.Обычно я злилась, что не могу быть такой красивой, как они, но сегодня почему-то ничто не могло испортить моё настроение. А когда я подошла к зеркалу, увидела в нём очаровательную принцессу с потрясающей лентой, которая обвивала её пышные волосы, сделав причёску небывалой красоты! И неважно было, кто победит на этом замечательном празднике причёсок! Главное, что состоялся этот праздник красоты, а я сумела полюбить себя. Ведь каждая левочка прекрасна, когда уверена в своей неотразимости! 


Рецензии