Опять, издеваетесь?!

-Извини , приехать не смогу, отменили инструктаж из -за погодных условий…да вот опять ветер разбушевался…
 Может ты сам приедешь и я тебе ее передам .
-Ну , я уже настроился.жаль…
 Сегодня я не смогу, заеду на следующей неделе, мне надо деньги обменять и маме передать, девочка едет туда, да еще тренажерный зал …
В принципе, у меня еще есть …
-Ну на следующей недели , не знаю что будет
, пока все хорошо.
Что- то он сказал, я начала «ржать», нет, слово « смеяться»  не подходит, именно ржать.
- Опять издеваетесь?!- осторожно спросил он.
Я вспрыснула от смеха...
( вспомнила , что когда я захотела пить и ты предложил мне начатую бутылку « колы-зиро»,я спросила, а ты не брезгуешь , в принципе я здорова, он ответил отрицательно, и тогда
 я спросила нет ли у тебя гепатита «Си» - ты так округлил свои глаза …
Я сказала, я не брезгую,  но единственно ,чего я боюсь , это гепатита «Си» , ведь от него нет прививки …)

Вспоминая частенько эту ситуацию , я начинаю угорать …Как и сейчас …
- Знаешь , я приеду сегодня  , ты мне поднял настроение ...

 Мы встретились, и опять я смеялась , а ты обижался …
 Какой у тебя номер телефона прикольный- последние четыре цифры твоего номера твой год рождения !
Он произнес вслух свой номер телефона…
-Да, я специально так заказал …
Я было поверила, но потом поняла , что он уже прикалывается над о мной …
 Я ему еще не сказала, что три первые буквы его имени составляли его прежние инициалы . Но видно он поменял свою фамилию на отцовскую .и сейчас совпадают только две буквы…( случайно обнаружила)
Но это я приберегу  на следующий раз , если не забуду…


Рецензии