Братик или сестричка?

      Когда Генке пошёл пятый годок, родители сказали ему:
- Вот, Геночка, скоро в магазине будут продавать детишек, и чтобы ты не скучал, мы решили тебе купить сестричку или братика.
      Генка мигом подумал и прикинул: «Если у меня будет брат такой же противный, как хулиган Гришка на улице, который вечно всем подзатыльники отвешивает, мне от него не поздоровится. А если у меня будет сестричка, она только и будет, как Люда копаться с иголками и спицами. А вот если купить парочку небольших девчонок, они и подзатыльников не навешают, и меня слушаться будут, и вместе играть будет весело. Такими легко командовать!» И, не размышляя ни минуты, он совершенно серьёзно заявил:
- Не хочу я никакого братика и никакую сестричку! Купите мне сразу двух девочек! – и даже с ходу придумал им имена: - Алёнку и Иринку! Да чтобы они были немножко младше меня! Нас сразу станет много и будет интересно играть.
      Семён и Маша были верующие и впали в некоторый шок от того, что сын потребовал двух девочек, ещё и наградил их именами! Тогда мудро преследуя цель назвать будущее чадо по церковному календарю, Семён предложил:
- Сынок, а давай мы потом твоему братику или сестричке придумаем имя?
- Ну я же сказал, что мне не надо ни братика, ни сестричку! Мне надо две девочки - Алёнку и Иринку! Других мне никого не надо! – не желая ничего слышать, ответил Генка с таким апломбом, что родители увидели всякую бесполезность разъяснений.
      А сын ещё ходил и говорил всем подряд:
- А я заказал себе Алёнку и Иринку! Вот увидите, что я скоро буду не один. Люда совсем не понимает, как играть в разбойников и войнушку, а девочки меня будут во всём слушаться!
      Над ним все катались со смеху. Каково же было их изумление, когда на очередной консультации у Маши обнаружилось биение двух сердец!
- Ну и глаз у вашего сына! Сказал, как в воду глянул! – поразилась и родня, и знакомые.
      Генка же потребовал от матери и отца:
- Ну вы девочек-то приводите уже завтра. Я как раз баррикады построю…
- Подожди, подожди, - прервал его отец и озадачил: - На двоих-то девочек надо денег накопить, а у нас только на одну.
- Так что, надо копить, - удручённо вздохнула мамка.
- Ну так я сейчас же и начну копить! – тут же вытащил Генка из кармана штанов пятачок, который ему дали на сахарный петушок, и отнёс его в копилку.
      С этого дня он изымал у отца все пятаки, и к концу осени копилка стала полная и тяжеленная.
- Всё, я накопил на девочек! Идите, покупайте их! – скорее объявил родителям радостный пацанёнок.
- Так денежки-то надо посчитать, а то вдруг не хватит, - напряг его отец.
      За сим копилку пересчитали и объявили:
- На пол-Иринки не хватает! Ещё копи!
      Генка с тяжким вздохом забрал освобождённую копилку и опять стал копить в неё пятаки. Неизвестно было только – девочки таятся под сердцем матери или мальчики? Генка же был настроен только на девочек. В связи с этим Семён сказал Маше:
- Если что, скажем, что всех девочек раскупили и остались только мальчишки. А потом он и сам привыкнет к тому, кто родится.
      На том они и успокоились.   

продолжение следует.............


Рецензии