Матаня

У меня нет машины,
Но я люблю её водить.
Есть красивое платье,
Но не с кем в нём мне ходить.
Я люблю уют и кухню,
Но всё живу по друзьям
(Лет шесть, наверно!)
Кто-то спросит: "Как можно?"
А я не парюсь по пустякам.

Захотела я  замуж,
Да родить троих детей.
Нарядилася в платье
И пошла искать мужей.
Первый парень был военный.
Он всё время воевал
(Со мною, правда).
А второй был южанин.
Он за всё переживал,
Как актёр Большого театра,
Только маленьких ролей.
От него ушла я быстро,
Слава Богу, без детей.

И вот, наконец, я третьего встретила!
Руки сильные, взгляд горяч,
Мысли ясные, сердце львиное
И по образованию - врач!
Я не была его пациенткой
И даже больна ничем не была,
Но он меня страстно лечил полгода,
Пока я была в него влюблена.
Потом началось выздоровление -
Мозг окреп, организм ослаб.
Бросила я такое лечение,
И снова я, снова свободой больна!

У меня нет машины,
Но я люблю её водить.
Есть красивое платье,
Но не с кем в нём мне ходить.
Я люблю уют и кухню,
Но всё живу по друзьям
Смотрю на ваши "проблемы"
И не завидую вам!


Рецензии