Сокол ясный мой, любимый!

Сокол ясный мой, любимый!
Сердцу, мне ты дорогой!
Без тебя - невыносимо!
Ах, хочу я быть с тобой!

Я хочу с тобой быть рядом.
Дай мне руку. Ну! скорей.
Пойдём мы с тобой вдвоём -
Одной тропинкой среди дней.

Ты не бойся только, милый:
Верь, тебя я не предам!!!
Ведь такой ты - расчудесный,
Равен лучшим моим снам.

Ты доверься мне, любимый;
Сердце мне своё открой.
Там найду приют я вечный;
Ты ж мой сказочный герой!

Я тебя, верь, отогрею;
Я вдохну в тебя тепло.
О семье с тобой мечтаю;
Всё до этого ль было?

Только ты поверь мне, милый.
Прочь меня не оттолкни.
Знаешь, ты ведь самый лучший!
Приди ко мне и обними!

Моих чувств, моей любви -
Ты достоин. Мы ж родные?!
Чаще так мне говори;
Мне нужны слова такие.

Хочу быть тебе - родной!
Хочу жизнь с тобой прожить!!!
Без тебя мир пуст большой!
Я тебя люблю любить!

Я - как бабочка мечтаю:
О полёте в небесах.
Ты поймай меня, желаю:
Быть с тобой вместе во днях.

Мои чувства совершены -
В них забота и любовь.
В них к тебе пылают вёсны -
Каждый миг опять и вновь.

Я тебя хочу, желаю;
Я отдамся тебе вся!
Я о том часто мечтаю -
Потому что я твоя!!!

Я твоя, верь, только Ксюша!
Каждой клеточкой своей.
Счастье ждёт нас уже наше;
Идём ж со мной к нему скорей.

Поцелуи и восторги;
Улыбки, радости, цветы -
Предвещают там нам боги.
Помни, нужен мне лишь ты!!!!!


Рецензии