Как я девушку провожал

    В 1980-м, встречая в студенческой компании Новый год, познакомился с одной симпатичной девушкой. Потом несколько месяцев её не видел, но однажды жарким майским днём ехал на мотоцикле и увидел, как она идёт по дороге недалеко от своего дома. Остановившись, я долго с ней разговаривал, а потом предложил мотопрогулку. Оказалось, что она ни разу в жизни не каталась на мотоцикле, потому что панически боится этого. Зато она предложила немного пройтись со мной в сторону моего дома(до которого было километра два). Я, конечно, не мог признаться, что катить мотоцикл "Ява-350", в котором около 200 килограммов, довольно тяжеловато, поэтому согласился на такую "прогулку". Когда мы дошли до точки "зеро", то есть половину расстояния между нашими домами, я ещё мог поддерживать разговор на тему импрессионизма, но уже чувствовалось, что температура моего тела приближается к 40 градусам по Цельсию. Однако девушка абсолютно этого не замечала и даже предложила проводить меня дальше, несмотря на мои робкие намёки закончить нашу увлекательную прогулку.
    Когда до моего дома осталось метров 200, она, наконец, решила вернуться. Но тут уж я, как, джентльмен, не мог отправить её одну, поэтому развернул потяжелевший мотоцикл и обречённо отправился в обратный путь. Таким образом мы "гуляли" туда-сюда несколько раз. Тем временем разговор зашёл об архитектуре, и хотя с моей стороны сквозь прерывистое дыхание слышалось только "да" и "нет", моя собеседница, не замечая этого, увлечённо обсуждала со мной красоту стиля барокко. Чуть не доходя до моего дома, я почувствовал, что толкаю не мотоцикл, а по меньшей мере грузовик, пот застилал мои глаза, а сознание фиксировало лишь отдельные слова. Остановившись, я решил объяснить отличие толкания мотоцикла от толкания велосипеда. Девушка слегка удивилась: "Неужели это так тяжело?" Я предложил попробовать. Она прошла метр, после этого не удержала "Яву-350". Я едва успел подхватить. Она удивилась, почему я не сказал об этом раньше, пришлось признаться, что не хотел выглядеть слабаком.
     Поражённая таким героизмом, девушка даже согласилась, чтобы я довёз её до дома на "Яве", только потихоньку. Тут я и вжарил! Чувствую, позади тишина. Испугавшись, что она в обмороке и может свалиться, я обернулся и увидел на её лице такое блаженство! Ещё бы! Тот, кто знает, что такое ветер, бьющий в лицо, под тобой 24 лошадиных силы, и ты словно летишь, тот поймёт ощущения человека, который попробовал это первый раз в жизни. Промчавшись мимо её дома, мы ещё долго гоняли по окрестностям, останавливаясь в разных красивых местах.
    С тех пор девушка полюбила мотоциклы. Зовут её Света. Она стала моей женой и родила двоих отличных сыновей.


Рецензии