Заразите меня детским смехом. ,

Заразите меня детским смехом…., мне прививка нужна позитива….
От “погони за жизни успехом”, идиотских корпоративов….
Заразите меня детским смехом, - положу я на всё  “с прибором”
Пусть живёт в душе эхо смеха, и уволят меня“с позором”
 Из “планктона*” – в киты, на волю, в Океаны Здравого Смысла….
….Фу ты, чёрт, начальница прётся, да и сеть, похоже, зависла….


.....Заразите меня детским смехом…., мне прививка нужна позарез...,-
“от погони за жизни успехом”…,....в океаны..., за волнорез.....

* офисный планктон.


Рецензии
Понравилось, Николай!

Я несколько лет вааще не смеялся. Так, усмехался.

Виктор Бабинцев   04.02.2023 10:04     Заявить о нарушении
Да вот к фотографии и написалось - влез в шкуру планктона))))))

Николай Чечёткин   04.02.2023 11:24   Заявить о нарушении