Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 53

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 53


Здорово, Хлопецко!!!
Как жизнь молода-а, а?!
Это я так, не обращай внимания.
Ну с работой у меня на много проще, нежели у тебя:
Сказали-сделали.
Рассказывать то особо нечего. Лазим по кранам на комбинате. Железобетонных изделий (сокращенно КЖБИ). Если сломался, какой кран, то нас вызывают на ремонт. Наша бригада самая прославленная на всем заводе, без нас просто-напросто встанет вся работа. Ну пока мы работоспособны, и благодаря нашему упорству, не только мы получаем заслуженную зарплату. Но в последнее время мне это начало немного бесить. Они, видите ли, сломают по своей неосмотрительности, а мы сделай, так еще и крайними останемся. Жизнь идет.
Не так давно нас отправили демонтировать (т.е. разбирать) башенные краны (краны высотные, ездят по рельсам и поворачиваются на все 380 градусов. Это так, чтобы ты понимала, о чем речь, да и на бедующее может пригодиться). Разбирали мы их в неудачную погоду, да еще при сильном ветре на самом верху. Кое кто простыл, а я отделался испугом (застудил левое ухо, теперь почти не слышит) Ну это ничего, но обидно что нас, как ремонтников не ценят и не платят достойно. Хотя чего еще можно желать от такого завода, на котором даже инструментов для работ нету, приходится самому покупать на свою нищенскую зарплату.
Думаю, сильно не буду тебя грузить своими проблемами. Может тебе самой сей час не легко, а тут еще я со своими проблемами...
Честно говоря, я и сам профан в компьютере. Нынешняя молодежь и то больше нас знает. Ведь комп был куплен не так давно и толком в нем разобраться я еще не успел. Так как мой брательник занимается подобными вещами, то он мне сам будет показывать, как работает эта вещь. Если не хочешь общаться по этой программе, то и не надо. Ведь мне и самому надо выбирать время, да и тебе может некогда. Думаю, мы и простой почтой перебьемся. Нам, честно говоря, много и не надо.
Что же касается Инуяши, то слишком то не усердствуй, заболеть можешь. Если судьбе будет угодно, то у тебя все получится. А что у вашу . так и не закрыли, вроде ведь хотели?
Ну достанешь, так посмотрим. А если нет, то значит не судьба. Словом, расстраиваться не стоит.
  На такой вот нотке я попрощаюсь. Я не говорю пока, скажу лишь:
 - До скорого!!!
P.S. Лови сюрприз, тебе в коллекцию. Честно говоря, не помню, отсылал я тебе это или нет...


--
С уважением,
Tariko               


Рецензии