Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 55

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 55

И вновь здравствуй, ..
Вот уже и спать пора, а я сижу и читаю твое письмо, но это уже мои проблемы. Напишу ответ и баиньки.
Записали тебе диски. Так что получу денешку и вышлю скорым поездом. долговато, немного дольше, чем идет письмо, но все-таки... Думаю, книгу я тебе сделаю другую, а эту подарю кому-нибудь. Вот такой я фантазер, к тому же у меня остался оригинал. Остается сделать лишь обложку. Наверняка завтра, или на днях проявлю пленку и посмотрю какая ты на самом деле. Прости что так долго не проявлял ее, просто сама можешь понять, ФИНАНСЫ...
А чего с пленкой делать-то? Ты мне ее подарила или мне ее обратно отослать. Просто ты не чего не написала про это. Сей час пытаюсь писать рассказ Врата Ориона, но увы ничего не лезет в голову. Хоть сюжет я сам и представляю, но написать не могу. Странно со мной такого никогда не было. Мне в голову постоянно лезли такие идеи, а сей час просто напросто все пропало...
С уважением Tariko               


Рецензии