Ответ Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 54-55

Ответ Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. №54-55


Приветик Tariko!

Вау! Ремонт! Молодец! После этого я тебя ещё больше зауважаю. Жаль, что с погодой у вас не ахти. У нас, кстати, тоже сейчас холодает. А отдыхать то, как хочется. Буду молиться, чтоб у вас всё получилось. Хочу, чтоб у тебя всё было хорошо. Особенно у такого человека, как ты! Знай, что я всегда с тобой, а как можно расслабиться даже на работе. Закрой глаза и подумай о самом лучшем, чтоб было в твоей жизни и пусть это принесёт тебе облегченье хоть на 5 минут. Улыбнись себе и станет легче.
Подумала я насчёт рассказа и решила-таки взяться за это дело. Как придёт, что в голову, тут же буду дополнять и высылать тебе для ознакомления, кое-какие штрихи есть, но это потом, а то сразу неинтересно будет.
Да с Евровидением нас обломали, но только Юля Савичева и в самом деле не была так подготовлена, это раз, а то, что все страны Европы нас недолюбливают, так, это давно.
Сегодня ходила к подруге по работе в больницу. У неё вырезали апендицит. Кошмар. Лежит в палата, кошмар был не в этом. Вошла на первый этаж, а там женщина мёртвая лежит, рядом её родственники оплакивают, поднялась выше, стоят три девчонки молодые, курят и смеются, а мне на 3 этаж надо было. Сменной обуви не было, так мне пришлось снять обувь, оставить в коридоре и в одних носках идти в палату. Что не сделаешь для хороших людей.
Что слать на дискетах, да что хочешь. Чего душа пожелает, я всегда рада.
С плёнкой можешь делать, что хочешь.
Хочешь, оставь себе, хочешь, пришли мне. Мне в принципе всё равно.
Так время набежало пол второго ночи, а завтра в 6 вставать на работу. Блин.
Поэтому закругляюсь и заканчиваю ответ.

С уважением.


Рецензии