Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 56

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 56


И вновь приветик, мой светик :-)
Здравствуй ..
Странно, а что с ремонтом-то? Я вроде ничего такого не делаю, а ты меня сразу уважаешь. Как-то подозрительно. А что вы дома не делаете ремонт? Или вы заказываете рабочих? Лично у нас в провинции делают все сами, а то попадется какой-нибудь оболтус и наделает такого, что пожалеешь о том, что сходил в парикмахерскую (волосы станут дыбом или того хуже - поседеешь).
Ну, а о погоде думаю переживать не стоит. А почему? Да потому что... Когда-нибудь это закончится. Стоит задуматься лишь над одной вещью:  - А когда закончится-то? Ну, думаю на дачу и ехать не стоит. Да потому что все равно или смоет или пропадет. И вообще садить уже поздно. У нас тут после зимы сразу. Осень наступила. Дойдайте детки прошлогоднее, не пропадать же добру!!!
Что же касается рассказа, то я не навязываю тебе ничего такого, просто мне хочется услышать ответ, ПРАВДИВЫЙ ответ. Ты не подумай про меня ничего такого.
После завтра, т.е. в четверг должно прийти мое письмо. Я его отправил заказным, учти. Вот тогда ты и получишь мою, вернее свою, книгу. А взамен прошу одного: рецензию (или лицензию, ой все забыл. Нет надо было все-таки вновь пойти в школу, чтобы вспомнить как хоть слова-то пишуться!!!) :-)
Ну так вот, напишешь отзыв и вышлешь мне. Ели понравится, то у меня к тебе будет еще одна просьба. У тебя там есть одна знакомая, которая умеет хорошо рисовать. Так попроси у нее нарисовать всех, кто учувствует в рассказе. Просьба немного неожиданная. Мне просто охота посмотреть, как видят другие персонажей, которых я описываю. Понимают ли они тот смысл, который таится в глубине рассказа. Ну ты там не рассказывай все это своей подруге, просто это будет уже не то, что бы мне хотелось. За ранее благодарю, даже если ответом будет НЕТ! Зато я буду точно знать, что ты говоришь прямо и открыто.
Прости, а ты никогда не пыталась кому-нибудь на просьбу ответить НЕТ? Почему?
А что там на счет твоей подруге по работе? Тут у нас просто тоже один попал в больницу, но уже по другой причине. У него язва. Это в 20 лет-то. Вот что значит не питаться нормально, когда ты учишься в подобных заведениях, как Техникум. Перехватываешь на ходу всякую гадость, а порой и вообще ничего не ешь по пол дня. Вот так мы и губим себя, получая образование. Что ты на это скажешь? Питаешься Хорошо?
А что там на счет погоды у вас, у нас нагнетающая обстановка.
Возможно даже пойдет дождь. А как ты добираешься до работы (учеба) Вас развозит служебный автобус или своим ходом? И где ты обитаешь, в центре города или где на окраине? Извини, если секрет, то можешь не отвечать. Просто в центре, по слухам есть красивые места, где отдыхают. Это правда или врут?
А вообще какое у тебя самое любимое место, ради которого ты бы ни за что не уехала из города?
Ну на сегодня, пожалуй, достаточно. Просто потом обсуждать будет нечего. Да и некогда, наверное, тебе с учебой, да еще и работой.
Не буду задавать столько много вопросов.
На такой вот нотке я и попрощаюсь с тобой. До скорого!!!
                Покеда:-)
                На веке ваш Ангелок из Преисподней
                Темный Ангел РуДи и Компания
 --
С уважением,
 Tariko               


Рецензии