Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 56

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 56

Привет Tariko!

Насчёт ремонта, во-первых, ты так написал, что можно решить, что ты делаешь ремонт. Во-вторых, мы всегда делаем ремонт сами, нас трое женщин, я, мама и бабушка, на протяжении уже 10 лет мы полагаемся только на себя. И за это время мы делали ремонт один раз, года 2-3 назад и даже соседи нам не помогали, просто всё сделали втроём, и получилось неплохо. Зато как все хотели его обмыть, но раз мы делали втроём, то и обмывали втроём. Если ты думаешь, что у нас тут как у новых русских, я тебя, наверное, в этом разочарую, мы самые обычные люди, а не нувориши.
Всё когда-нибудь кончается, не переживай. За чёрной полосой приходит белая. Всякая погода благодать. Нужно просто делать и делать. Если хочешь чего-то добиться, то надо делать всё, чтобы добиться. Главное понять, оно тебе надо и, если надо стоит идти вперёд. Жизнь не щадит тех, кто остановился. Жизнь — это жизнь, и тут ничем не попишешь.
А я и не сказала, что ты мне навязываешь рассказ, я и написала правду. Пишешь, как будто я виновата, но в чём понять мне трудно. Я на самом деле когда-то хотела писать продолжение, но ты сам резко обрубил, сказал, что это твоя гордость, я и не настаивала, раз сам человек так хочет, что ж я сделаю. Теперь я тоже пишу правду, где здесь ты углядел, что я тебя в чём-то обвиняю или делаю одолжение? Конечно, по письму тембр голоса не уловишь и можно всякое подумать, но, если тебе так хочется найти во мне хоть что-нибудь плохое, находи, только вопрос, зачем ты это делаешь? Неужели ты настолько разочарован в девушках, что тебе трудно поверить, что я не такая как другие? Или ты не хочешь в это верить? Сколько ещё мне доказывать тебе, что я не они. Объясни, если, конечно, ты этого хочешь.
Хорошо, я вышлю отзыв на книгу после получения. Оценю её должным образом, не сомневайся. Постараюсь оценить всё справедливо.
Ладно, я попрошу её нарисовать, но она человек с характером, делает всё только из уважения ко мне. Придётся сказать, что для меня это очень важно, думаю, что с этим проблем будет немного, но всё упрётся во время.
Ты хочешь знать, умею ли я говорить НЕТ? А ты действительно хочешь услышать именно моё нет? Ты очень хорошо подумал? Ответь мне на этот вопрос обязательно.
Я пытаюсь не отказывать дорогим для меня людям. Ты, наверное, до сих пор плохо меня знаешь.
Питаюсь я не особо правильно, но, наверное, человек не задумывается, пока это не коснётся его самого. Я пытаюсь регулярно исправить это положение, но пока всё 50х50.
У нас пока холодно, но морковь посадили. Надо бы картошку посадить, но всё пока думаем.
Езжу и на работу, и в институт я всегда своим ходом и за свои деньги. Живу я не на окраине, но прилично очень от центра. Самый обычный .. Всё самое обычное. Нет в этом никакого секрета. Есть ли секрет в том, что я обычный человек? Нет. И в том, что живу я в спальном обычном районе, до метро на автобусе, на метро через 4 остановки Воробьёвы горы. Насчёт центра. Я не считаю, что там так уж красиво. Полно ночных клубов и всё в том же духе, полно машин и нечем дышать. Там всё дорого. Ну что я буду тебе объяснять, ты, наверное, решил, что я богатая, швыряюсь деньгами, живу в центре, шляюсь, где ни попадя, странно за собой такого не замечала, но не буду тебе образ портить. А то разочаруешься.
Место, из-за которого я не уехала бы. Нет здесь в Москве такого места. Раньше это был мой лес, но всё здесь стесняет меня, сковывает. Здесь я не чувствую себя свободной и способной добиться того, чего хочу. Да-да не смейся, я не считаю, что Москва тот город, в котором я могу чего-то добиться.
Я довольно разговорчивый человек и люблю много пообсуждать. Так что задавай мне столько вопросов, сколько хочешь. И нечего ревновать меня к учёбе и работе. Есть то хочется, может мне дома сидеть крестиком вышивать? Не волнуйся, для тебя у меня всегда есть время, или случилось что-то, чего я не должна знать? Что с тобой случилось? Хочу, чтоб ты был честен со мной. А получается ты всегда, словно что-то не договариваешь, я пытаюсь быть откровенной с тобой. Вот говоришь мне, что я много думаю, а знаешь сам ты много думаешь, а я хоть говорю, что думаю и не люблю от дорогих меня людей скрывать свои страхи и сомнения, лучше сразу всё выяснить, чем отмолчаться. Я не знаю, что ты от меня скрываешь, знаю, что что-то очень серьёзное. Если для тебя это так важно, я не настаиваю. Просто не люблю, когда всё так, лучше уж спокойно всё выяснить.
Спасибо за то, что прислал. Я постараюсь тоже что-нибудь этакое тебе выслать!!!
Пиши ответ, я буду ждать.
(И хватит не пойми что себе придумывать!!!)

С уважением


Рецензии