Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 57

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 57


Привет Tariko!
Насчёт ремонта. Мы тут похожи видимо. Всё своими руками, полагаемся только на себя. Если тебе интересно, то я считаю, что в жизни можно полагаться только на себя. Если у тебя работают руки, в голове есть что-то, и на ногах стоишь твёрдо, значит, ты что-то ещё можешь сам. Я из таких людей, которые никогда ни у кого не просят о помощи. Я могу просто поделиться проблемой (хотя чаще всего никогда никому не говорю о них), спросить совет, но вот если кто-то хочет мне помочь, обычно отказываю. Даже мать удивляется, почему я учусь в институте и, если мне что-то непонятно ни у кого не спрашиваю, а дело в том, что мне нравится до всего доходить самой. Если я спрашиваю, значит, я никогда этим не займусь. Это может называется гордость, не знаю Просто вот так я делаю обычно.
Да. Всегда и все называли меня странной. Хотя за собой я этого не замечала. Странным люди называют во мне всё, начиная с характера, заканчивая одеждой. Нет, ты не подумай, что я одеваюсь, как рок-звезда и иду в монастырь. Просто не типично я поступаю. Вот кроме меня никто к девчонке каждый день в больницу не ходит. А я каждый день. Хоть больниц и в двух шагах от работы, я могла бы сходить один раз и жить дальше. Никто этого не понимает. Говорят: «Ну, у тебя своя жизнь, чего с людьми не бывает, благодарности и выгоды никакой. Странная ты.» Неужели это так странно?
Да я отвечу на все твои вопросы. Только вот твои бесконечные проверки. Нет, я всё понимаю, но знаешь, мог бы и помягче спросить. Пишешь же книги, вот и кинь что-нибудь покрасивше, девушки на это западают… (ОЙ!). Я забылась совсем. Ладно, продолжим.
Моя подруга согласна нарисовать за просто так. Она даже сказала, что мне не стоило ничего объяснять, просто можно было попросить, она даже и не спросила бы зачем. Хорошая она девчонка. Мне, конечно, стыдно было просить, её ведь многие использовали из-за этого и ещё она отличница в институте. Конечно, я ей передам всё, она будет рада.
Спасибо за беспокойство, но я уже около 5 лет живу в таком темпе. Первые года 2 всё бросить хотелось. А потом атрофировалось, никаких эмоций. Словно робот стала, знаю лишь встать, одеться, пробежка, как в армии, наверное, а хочется ещё успевать побыть и человеком.
М-да, а какие ещё у тебя способности, о которых я не знаю? Поделишься тайной? А я так и быть пролью тебе свет на то, о чём мало кто знает, в мире только 3 человека.
Мне нравится, когда меня спрашивают о личном. Я могу говорить об этом часами, зная свою ахиллесовою пяту (тщеславие и эгоизм), борюсь с этим, как могу, но стоит меня завести, как начинается само приукрашивание. Так, что не перегни с этим палку, спрашивай, то спрашивай, ничего в этом нет и извиняться не стоит, просто у всех свои минусы. Мои минусы, я считаю эгоизм и тщеславие. Будто во мне 2 человека внутри, которые должны слиться в одного. Я вижу свои отрицательные стороны и борюсь с ними. Так, что извиняться тебе не за, что всё нормально.
Москва. Боже ты мой, как мне здесь… Уехать я не пробовала, была на даче, но там всё же скучно. Поработаешь, почитаешь, попишешь, порисуешь. А где люди? Люди ау! Я не аскетка же. Я нормальный человек.
Не, рисовать я не бросила. Ты хочешь, чтоб я прислала тебе свои рисунки? Без проблем, отсканирую на работе и пришлю. Хочешь?
Да, вот хочу сделать тебе что-нибудь приятное, и сделаю. Но сюрприз, это сюрприз, тебе остается ждать…
Что я могу сказать о тебе. Ты из тех людей, которые строят в жизни многочисленные планы, берутся за них, начинают вкладывать себя, но не все доводят до конца. Зато если чего-то не доделают, то компенсируют свою недоделку сполна, но чем-то другим. Ещё ты очень добрый, ты можешь показывать людям, что ты строгий, критичный и расчётливый, но мне кажется, что за всем этим скрывается доброта, нежность и благородство. Только вот причины, по которым ты это скрываешь, я не знаю, ты мне мало чего говоришь. Ещё, ты отзывчивый и надёжный. Тебе мне кажется, очень трудно дать слово и не сдержать его. Ты будешь долго об этом думать и не успокоишься, пока не выполнишь его. Ты волевой и умеешь принимать самостоятельные решения, ты независимый, пожалуй, даже слишком. Мне кажется, что за этим ты скрываешь, что очень раним, романтичен и сентиментален. У тебя, наверное, есть уникальная способность, всё это ты говоришь людям, но так, что никто не догадается, что правда вот она на самой поверхности, а люди всё лезут куда поглубже и ещё больше запутывают сами себя. Ты прямолинеен, всегда почти говоришь то, что думаешь, и пытаешься ничего не скрывать. Ты хитрый, умеешь добиться своего, когда это нужно и практически к любому человеку ты найдёшь тот ход, который сможет склонить его на твою сторону. Ты остроумный, умеешь смеяться над жизнью, оптимист. Никогда не останавливаешься на достигнутом и идёшь к новой цели, только вот старая цель недоработана, а новая ещё интереснее. Жизнь по принципу «А что будет, если…?» или «А что вот за тем забором?» Однако несмотря на это ты всегда верен тому решенью, которое принял и тебя мало, что может остановить. Все будут говорить нет, а ты, наверное, всё же перелезешь через забор, дашь злой собаке мяса, зайдёшь в гости, потом за чаем увидишь новый забор…, но даже если ты перелезешь сотни заборов, вернёшься туда откуда начал, потому что первая исходная точка для тебя и есть истинная. Я, конечно, могу ошибиться. Но вот так вот считаю. А уж угадала или нет судить тебе.
Жду ответа. Пиши!
 
 
С уважением.


Рецензии