Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 58

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 58


Пусть солнце радости всегда отражается в глазах твоих!
Вот пишу ответ в том стиле, в котором вряд ли еще тебе писал, надеюсь это та половина моей многогранной сущности тебе понравиться.
В последствии полученного ущерба моему телу, я сегодня сходил, по совету многочисленных знакомых и родных в поликлинику на счет своего уха. Мне тут рассказали, что Остит приводит к тяжелим последствиям, порой даже приводит к летальному исходу. Ну я так подумал и решил сходить провериться, ну не склеивать же ласты, когда я дал обещание. Если бы не мои планы на будущее, то я никогда бы не ступил на порог этого порочного места, где борются за выживание, а не на оборот. Словом, все немного хуже, чем оказалось. Уши грязные, серные пробки (а что, нормально, ведь я после работы, тем более отпросился). Словом, вот вся эта пакость и не дала распространению болячки. А я еще и сжег ухо спиртом, проводил самостоятельное лечение на дому. Ну так вот вердикт врача, самый страшный, что можно придумать в истории человечества, жить мне и жить...
А что это я о хорошем, да о хорошем?!
Что ты там придумала на счет рассказа? Может поделишься своими идеями?
Получила ли ты мое письмо?
Извини за столь маленький ответ, но увы и ах, еще столько дел по хозяйству. Ремонт понимаешь ли. Вот плитку в туалете пытаюсь заменить, завтра посмотрим, что получится...
До скорого, пиши не теряйся...


Рецензии