Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 59

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 59


Здравствуй .!

Пишет тебе всё тот же Tariko из г.Ангарска. Спешу поблагодарить тебя за всё, что выслала. Огромнейшее тебе спасибо, всё просто бесподобно. Как и обещал высылаю рассказ «Ангелок из преисподней». Пока он существует в одном экземпляре лишь для тебя. Если кто-то из твоих знакомых захочет приобрести такую же брошюрку, пусть поспешат 30 рубликов (понимаю, что дороговато, но у нас печать малость подорожало, да и не только печать). Вот только обложка будет в чёрно-белом исполнении (вроде тоже неплохо выглядит). Извини, но пока я взамен твоей доброты выслать ничего не могу, с деньгами малость туговато. Мама пошла в отпуск, а все её деньги мы раздали (рассчитывались с долгами). Вот теперь работаю и обеспечиваю семью своим заработком, чуть меньше 3 тысяч рубликов ( а что поделаешь, такова жизнь). Заработок маленький, поэтому я подрабатываю на второй работе.
Посоветовавшись с домашними, я принял решение рвануть в Москву на заработки. Вот только поднакоплю деньжат и в первый же отпуск рвану. Но тут возникает ещё пару маленьких проблем, во-первых, жильё. Ты не знаешь где можно проживать за долгую аренду, и чтобы без проблем. Мне сразу же нужно будет уволиться и получить работу в . и чтобы без всяких задержек. А вообще, как вас там с работой? Ну, а теперь пойдём дальше отвечать на твои вопросы.
Что касается меня, и что я о ком-то думаю, то это надо говорить в лицо. Так намного лучше. В нашем мире и в жизни ты имеешь лишь одного настоящего друга. Но я такого пока ещё не встретил. Я не встречал такого человека, который бы отвечал всем требованиям. Готовый принести себя в жертву ради другого, не попросив ничего взамен. Вот такие друзья мне пока не встречались. Лишь так, знакомые. В переписчиках я не вижу друзей. Нет, не обижайся. В первую очередь мне надо общаться в жизни, чтобы точно сказать какой это человек. Ведь общение по переписке лишь иллюзия. Бумага сможет выдержать и правду, и ложь.
Как именно я могу относиться у тебе? Извини, но в число лучших друзей я включить не могу (прости, но такова реальность). Я даже к знакомым тебя приписать не могу, ведь ты мне стала намного ближе, чем просто переписчик. Ты мне, словно, родная душа. Можешь понять, а по возможности и помочь (хоть даже и морально).
Да, и если не секрет, то, в какое время точно ты прокачиваешь почту? А то я не знаю, как ориентироваться и с какое время отправлять сообщения.
Извини за нескромность, но ты говоришь только о подругах, а парень у тебя был (есть). Если не хочешь, то можешь не отвечать, мне просто интересно. Как ты относишься к разнополым бракам, почему?
Лично мне такой феномен абсолютно побоку. Ведь если люди любят друг друга, пускай, даже если они и одного пола. Может, они не согласны с правилами природы и порой даже в животном мире встречаются те, кто «любит» однополовой акт (в основном это мужские особи). Я помню, что ты говорила о своем друге гее. А он прячет свой образ жизни или живёт в открытую? Просто у нас маленький городок и каждый предпочитает не показывать свои наклонности.
Ты когда-нибудь попадала на экран телевизора? У вас там, в Москве столько снимают, просто спрятаться негде.
Лично мне один или два раза подфартило. И я с недели две бегал по квартире и выкрикивал:
«Я ЗВЕЗДА, НАКОНЕЦ, ТО И МЕНЯ ЗВЕЗДАНУЛИ»
Вот такая вот смешная ситуация произошла. И, по-моему, я тебе даже об этом писал. А как на счёт тебя? Какая смешная ситуация произошла в твоей жизни?
Вот ещё что! Пока не забыл.
Получив плёнку меня, сначала перекорежило, и я несколько минут бился в истеричных судорогах. Ведь у меня такое впервые, когда взамен фоток присылают негатив.
И что теперь с плёнкой делать? Ты мне её даришь или мне надо будет выслать её обратно, ведь память всё-таки.
Ты бросила рисовать или у тебя сейчас нету времени на рисунки. И как там, на счёт художницы?
Пусть она нарисует героев к рассказу «Ангелок из Преисподней», если не сложно. Просто хочется посмотреть, как героев видят другие.
И что там, на счёт «Врата Ориона». Ты решила писать его со мной, или мне его дописывать в одиночку? (а это ой, как долго будет).
Ну, ладно! Сильно грузить не буду своими вопросами. Пиши, не теряйся.
На веке ваш Ангелок Из Преисподней!
P.S. Мы ближе, чем вы думаете…


Рецензии