Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 60

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 60



Приветствую тебя, .!
Ты так толком и не сказала понравился ли тебе рассказ или он требует доработки? По крайней мере, этот рассказ расходится тиражами по городу. Я просто сам уже сделал около шести или семи экземпляров и все они разошлись. Да и, по крайней мере, никто не жаловался на сюжет, что очень радует.
Возникает множество вопросов по поводу этого рассказа. А почему именно так, а не эдак? А почему он сделал так, когда мог сделать иначе? Да откуда мне знать! Мои герои живут своей жизнью, и они делают то, что им самим нравится. Я лишь описываю их жизнь, чтобы другие увидели себя со стороны, чтобы они поняли, что теряют, ведя тот или иной образ жизни.
Ну, а что вы хотели? Красивого конца?! Увы и ах, но ведь так не бывает. Ты теряешь веру, значить теряешь себя. Надежда и вера в лучшее, ну еще и борьба, без этого ни как, вот то, к чему человек должен стремиться.
А мы привыкли к тому, что все истории заканчиваются хорошо. Нет, такого не бывает. Сделал что-то не так, так держи ответ и прими наказание, даже если оно и будет жестокое. А ты уверена в том, что ты все знаешь обо мне? Вот в этом ты как раз и ошибаешься. Я, как алмаз, имею множество граней и имею множество подходов к тому, с кем общаюсь. Я смотрю на то, что хочет собеседник и позволяю ему делать то, что ему хочется увидеть. Нет я не стараюсь врать или сочинять про себя какие-то небылицы. Я просто создаю иллюзию вторго меня. Вот поэтому-то я и нарек себя личностью из двух половин. Темное и Светлое. Это ради того, чтобы было проще объяснять самому себе, почему я так делаю. Ну что, теперь твое мнение обо мне изменилось?
Что же касается тебя, то я просто-напросто не обращаю внимания на те мелочи, которые наговаривают на себя такие люди, как ты. Ничего страшного в том, что ты немного не такая. Что ты не соответствуешь мировому стандарту. Это ведь не твой грех и не твое наказание, это доказывает лишь то, что особенная. Ты способна на многое, и ты больше подходишь, к слову, ЧЕЛОВЕК! Ведь общаясь с людьми, я встречал таких о которых ты даже, и подозревать не смеешь.
Я хоть и не столь образован, но все же смогу отличить хорошего человека от плохого. А остальное лишь мелочь.
Я, конечно, могу выслушать и помочь тому, кому нужна помощь. Я даже могу сохранить все секреты, которые мне доверили. Исповедь помогает облегчить свою душу, но не всякий может доверить свою тайну кому-то, а я и не настаиваю. Это решение лишь того, кого трепет прошлое.
Вновь переключусь на мой рассказ. Понимаешь ли в чем дело. Если ты пишешь что-то на уже готовое вот это фанфики. Но если ты придумал все сам, то это уже твое творение. К тому же это не относится ни к какому аниме. Это рассказ, история, которую можно просто взять и почитать. А то, что там кто-то увлекается этим аниме или нет это никакой роли не играет. Если человек любит почитать, то он просто может почитать.
К тому же это великолепный подарок. Книга никогда еще не выходила из моды. Вот и вся дилемма. И впредь проще не путать две такие разные вещи как ФАНФИК и простой рассказ. Я творю, а не краду... ну вот вроде бы и все. Если что, то я как всегда здесь... На веке вашь Ангелок из Преисподней ТАРиКо
P.S. Еще кое-что! А та рассказываешь обо мне своей подруге? Если да, то какого она мнения обо мне? Я просто интересуюсь. Я каждого нового человека готов спросить об этом, хотя сам не знаю почему. Уж такой вот Я!!!
--
С наилучшими пожеланиями,
        Tariko               


Рецензии