Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 61

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 61



Приветик, ..
Давай забудем о том, что произошло, и пойдем дальше. Просто-напросто мы не поняли друг друга. Если же я что-то и могу скрывать от тебя, то это то, до чего мне и самому надо дойти. Я и сам порой не знаю, почему я веду себя, так или иначе. Такова моя сущность и исправить меня уже невозможно. Почему я делаю то, что я делаю? Я и сам не знаю. Со стороны, наверное, виднее. Мне говорят, что я могу высказать все то, о чем я думаю и сам, не подозревая об этом. Вот она человеческая распущенность. В чужом глазу пылинку видят, а в своем бревна не видят. Что поделаешь, таков мир. А тебе охота жить среди таких вот подобий человеческого стереотипа? Лично мне нет! Как мне все это надоело.
Тут меня переманивают на прежнюю работу, продавцом. Платят больше, да и мороки меньше, но стаж не идет. Но с этим сказали, что все уладят. Как ты думаешь согласиться? Лично мне это по душе. Работа не далеко, но общения до фига. Люди, как бараны смотрят и повторяют то, что, и сами не понимают. Что же касается с работой на заводе, то мне не нравится отношения к рабочим. Просто-напросто там не выдают ни инструментов, ни нормальной спец одежды. Несите из дома, это ваше и не приставайте. Вот что можно вкратце описать то, что мне сказало начальство. Пока не заболел один электрик, а у нас в бригаде их всего два, включая меня, мне не давали группу допуска к самостоятельной работе. А почему? Да потому что они боятся не за меня, а за себя. Сволочи они просто. Нет, на зарплату это никак не влияло, но посуди сама 2,5 тысячи в месяц это просто мелочь. А если у меня была бы семья? Да меня бы все высмеяли. На приличном заводе электрик 4-го разряда меньше 5-6 тысяч не получает. Вот она человеческая жадность. Они предполагают, что мы будем на них пахать за спасибо, да не на тех напали... Дорабатываю и ухожу от них!!! Вот только теперь надо сказать им об этом, если не забуду...
Что касается рассказа, то я посмотрю и напишу тебе завтра ответ, хорошо? Я тоже помню, что ты что-то такое писала. Вот только перечитывать придется много, но это не страшно. Словом, завтра напишу, чем мои поиски завершились. Но возможно у тебя появились свежие идеи? Поделись. А что там, на счет Ангела из преисподней? Ты прочитала и поняла все правильно. Сюжет и в самом деле не закончен. Я долго думал над окончанием рассказа и остановился на этом, т.к. считаю, что не стоит заканчивать то, что потом можно продолжить, но это уже другая история. Меня как-то спросили, а связаны ли твои рассказы между собой? Я и сам не знаю. Мне кажется, в них есть что-то такое, что их объединяет. Вот поэтому я и закончил рассказ с намеком на продолжение. Но у меня нет пока желания писать продолжение? А ты как думаешь может ли быть у этой истории продолжение, но уже с хорошим концом?!
А что там о чувствах? Ты не подпускаешь к себе никого, но почему? Чего ты так боишься. Что именно ты боишься показать? Что на самом деле ты страдаешь, внутри желая быть простой и обрести счастье? Почему ты не кого не подпускаешь к себе никого?.. Прости, я опять за свое... Ну, так вот, я не спорю, что у каждого своя жизнь, и каждый в праве выбрать сам с кем ему быть. А ты не права, что я смогу забыть о том, с кем я общаюсь уже довольно-таки давно. Вот в этом ты не права.
Зря ты так обо мне подумала. Обидно, что ты так считаешь. А я то думал, что ты поняла, какой я есть, даже не смотря на мою самую темную половину. Я никогда бы не оставил того, кто мне дорог... Подумай над этим!!! За сиим прощаюсь, до скорого! Пиши и не теряйся! На веке ваш Темный Ангел из Преисподней ТАРиКо. -- С наилучшими пожеланиями, Tariko


Рецензии