Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 62

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 62


Приветствую тебя, .. А вот и я вновь пишу ответ. Прости, не смог просто-напросто тебе ответить вчера. Уж до того устал, что просто было не до этого. Прости... Надеюсь, простила :-))) Просмотрев кучу твоих писем я так до сих пор и не нашел то, в котором ты описывала о Вратах Ориона. Придется еще немного подождать. Вскоре я прочту еще пару сотен страниц и все-таки найду то, что ищу. Не волнуйся, все будет тип топ. Что же касается продолжения Ангелок из преисподней, то мне понравилось то, как она переоденется в парня, и будет продолжать карьеру своего брата. Рубио я не хочу воскрешать. Он умер и умер навсегда. Но Дикамерон жив и не погиб. Он заключен в своей извечной тюрьме. Кто-то из высших помогает Дикамерону бежать в обмен на власть. Дикамерон вновь на свободе. Милине вновь приходиться вспомнить то, что она забыла, стерла из памяти, но обстоятельства не дают ей забыть о прошлом. Дикамерон все еще не забыл Милину, он все еще желает ею овладеть. А что на счет самого Рубио и ее брата, то тут уже другая история. Мне просто хотелось их сделать их ангелами мщения. Они посланы на поиски Дикамерона, но Милина не может их видеть. Ведь для того, чтобы увидеть, надо вспомнить, вновь обрести веру и вернуть прошлые чувства, но она ведь не желает этого. В принципе это вот мое предположение на продолжение. Если тебе по душе, то потом (после того, как закончим с вратами Ориона мы продолжим этот разговор) Надеюсь, ты согласна на мое предложение.
Что же касается работы, то я не смотрю на, то, сколько платят, по началу я смотрю на отношения к работнику. Если же отношение нормальное, то я просто-напросто и за гроши буду работать. А все, потому что мне так легче. Если же отношение, как к зверю, который должен работать за подачку... Да я и за все сокровища мира не буду работать рядом с такими людьми. А где я сей час работаю именно такое обращение. Они выдают эти крохи с такими возмущениями, что просто тошно... А в коммерции... Словом я еще не разучился доверять людям, хоть они и ниже нас "Бессмертных" рангом. Что тут скажешь, от скромности я не умру!!!
Спасибо за предупреждение, но ведь я еще пока не еду, я еще только располагаю лишь надеждой. Но не волнуйся, я приеду обязательно. Что же касается работы, то твое мнение о Москве и настойчивое расположение уехать меня как-то переубедило. Хотя я еще толком ничего не решил, мне надо посмотреть на все своими глазами, чтобы сделать какой-то конкретный выбор.
Прости, но такова моя сущность. Мне надо самому убедиться... Такое вот мнение у меня и с людьми. Я делаю выбор сам, а не сужу по чьим-то суждениям, уж извини... Ну, как у вас там с погодой? Какое радио слушаешь на работе? Ты не пыталась пробиться в музыкальный презент на радио, чтобы поздравить кого-нибудь? Мне вот однажды пришлось сиим делом заняться, но мне этого не удалось, а жалко. Ведь такие были надежды на успех. Да, бывают ведь в жизни разочарования. За сиим прощаюсь, но ненадолго.
Встретимся. Пиши, не теряйся!!!


--
С уважением,


Рецензии