Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 64

Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 64



Здравствуй .! Ну вот наконец-то ты вновь в пределах досягаемости, камень с плеч... Продолжим с Вратами Ориона. Начало, как я понял, остается прежним, без изменений? Если не сложно, то вышли мне его в цифровом виде, набирать просто-напросто очень долго, а сдавать чтобы напечатали нету лишних денег.
Если, конечно, не трудно, вышли. Ты, наверное, немного не поняла принцип рассказа и то, что происходит. Фотограф остается на Земле, он ведь решил сделать карьеру, но не в силах покинуть родной дом ради кого-то. В принципе я его хочу показать трусом, который обходит разные опасности. Видно, не получилось. Ну да ладно. Что же касается переселения душ, то это немного не по мне. Я не хочу кого-то там вытаскивать из тела. Будь проще. А с силой необычайной величины я могу предположить только у Крис. Во-первых, она с Ориона, а во-вторых, она ведь принцесса. Но это надо дело запутать, чтобы читатель это не догадался. Вопрос встал так: Крис сама по себе сирота. Она находится на воспитании у полковника, который появился в конце главы. Но так как он постоянно в работе, да и сама Крис его не жалует, она просто-напросто это скрывает от всех. Единственным близким для нее человеком является Велина. Но Крис и подумать не может, что Велина влюблена в нее. По началу Крис можно поставить, как принцессу, потому как у нее часть медальона. Но она ведь купила его, а по рассказу принцессу отправили на Землю с этим кулоном на шее. В таком случае появляется вопрос, где же на самом деле принцесса, и почему у Крис появилась сила, а у Велины нет?! Вот поэтому я и хочу отправить Велину с Крис обратно на землю ворошить прошлое. Но когда они возвращаются, они не узнают родной дом. Война с демонами перевернула все верх дном. Я хочу еще сделать, чтобы демоны были такие же, как и Монстр-Рико, это закручивает сюжет. Но вот способность превращаться в человека его отличает от остальных. Это я, пожалуй, приму. Но как именно пропал медальон и почему он попал именно Крис в руки?
Вот это и предстоит узнать Крис. Что же касается демона, то я, пожалуй, соглашусь с тем, чтобы демон нападал на каждого, кроме Крис. И не потому, что он чего-то хочет, а потому, что она его дочь. Он понимает все и хочет прекратить это проклятье. Он понимает, что Крис единственная кто может помочь, но вот как именно, понять просто невозможно (А сюжет все закручивается и закручивается).
Что же касается предыстории, то с этим еще надо немного поработать. Мне не нравится предыстория. Уж больно Ромео и Джульету напоминает, только на современную фантастику. А что там про таинственного героя, расскажи по подробнее, я не понял его роли. Любовный треугольник: Рико любит Крис, Придворный маг (ЗАБЫЛ ИМЯ ДЕВУШКИ) Принца Рико, Велина влюблена в Крис, только Крис еще не выбрала того человека, которому бы отдала свое сердце. Принц Рико, я думаю должен сам уйти, чтобы подумать над дальнейшими действиями. Потеряться в собственном королевстве просто смех. Вот там-то, по дороге, он и встречает старика, который рассказывает ему о сестре и доспехах. Крис, конечно, узнает все из старых документов, которые где-то там находит. Нюх журналиста сделал свое дело. Поиски доспехов, а заодно и Рико начались. Когда это все найдено, происходит битва между демоном и Рико. Крис не успевает это остановить, но убийство происходит на ее глазах. Она поняла, что доспехи проклята, а не семья. А почему женская кровь должна освободить от проклятья, да потому что никакая девушка не оденет доспехи. Что-то произошло, и в царской семье родилась надежда на спасение. Старик сам подталкивает королей искать доспехи. Вот его-то я и хочу сделать козлом опущения. Словом, вот она история в деталях. Если что-то непонятно, то спрашивай. Продолжим наше общение.
Я тут на днях сделал еще одну книгу, как и обещал. Ее я вышлю с ответом на твое письмо, когда оно придет. Так же приготовил книгу к отправке, кое какие-аудио кассеты с песенками диски с записью и дискеты, которые ты просила вернуть. Вот как это все соберу в кучу, так отправлю. Примерно в середине месяца я отправлю тебе все это. А пока остается тебе ждать, надеюсь, выдержишь.
Теперь на счет фоток. Все просто здорово, вот только получилось 18 фоток. Ну да это ничего. За сиим прощаюсь, но не навсегда, а лишь до следующей связи. Пиши, не теряйся. На веке ваш Темный Ангел ТАРиКо. А как тебе книга-то понравилась?
Содержание, обложка???

--
С уважением, Tariko


Рецензии