Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. 63-64

Ответ на Письмо от Игоря май-июнь 2004 г. № 63-64


Привет Tariko!
Я тут кое-что насчёт книги придумала. Что-то нечто мощное. Что медальон заключает в себе силу пяти элементов. А незнакомец и его девушка, те, кто пришёл из иного мира и они, и являются пятым элементом. Первые четыре Огонь, Вода, Воздух и Земля. Сюжет принимаю полностью, и девушка из рода Ориона должна соединить пять элементов для снятия проклятья, также появившаяся сила несёт с собой очищение. В результате Крис становится как богиня, создающая новую жизнь. Как тебе? Крис, несущая новый апокалипсис и перерождение мира Ориона и Земле?
Ещё одну книгу, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!! Очень-очень, правда, спасибо!
Терпения у меня хватит, так, что я жду! Я тоже постараюсь что-нибудь этакое для тебя сделать. Конечно, вышлю начало в цифровом виде, вот только файлик этот найду, а то стол завален дисками, и в компе пора наводить порядок, но ты не сомневайся, я обязательно вышлю! Если я даю слово, я держу его.
На счёт фоток, а можно спросить вот так нескромно, а какие получились? Т.е описать которые понравились, сможешь?
А книга мне понравилась. Обложка классная, да и потом ты в конце рассказики вложил, молодец, вот только я тут подумала, к ним бы продолжение, но этом потом. Теперь оцени мою, во вложенном файле. Путь к тебе называется. Очень хочу знать твою критику, ведь я только начинаю её писать! И это для меня очень-очень нужно.
Как у тебя дела? Что новенького? Что решил насчёт работы? Вообще пиши обо всём, что происходит.
Сегодня суббота, и ничего делать не охота. Особенно после того, как вчера купила новую эзотерическую книги, и пошёл поток новых мыслей. И вот насчёт книги появилось очень много-много идей, об одной из них, на мой взгляд, особо интересной я и сообщила в самом начале письма!
Как там у вас погода? У нас кажется, налаживается. Солнышко, температура поднимается постепенно. Сегодня мама хотела потащить меня в парикмахерскую, но я не захотела, мне нравится, как выглядит моя причёска на сегодняшний день и менять её в ближайшее время мне не хочется.
У меня прорезался новый зуб мудрости. Челюсть болела невыносимо, даже есть было трудно. Как там твоё ухо? Всё в порядке? Есть, какие изменения? Просто я очень беспокоюсь за тебя, как ты там, что с тобой.
На этом спешу отправить тебе письмо, чтоб ты побыстрее ответил!
С уважением


Рецензии