Какао с цветком ванили

Мое ухо уловило заказ официанту - “какао с цветком ванили”.  Это не американка, мозг опять начал работать. Наши дамы о такой комбинации не слышали, а те, кто слышали в таком заведении, где я провожу время,  не отдыхают. Латиноамериканка одна вечером в кафе на берег моря не пойдет, другой менталитет, скорее всего это  европейская женщина,- сказал я сам себе. Но глаз не открыл,  хотя дрёма пропала.  В таком состоянии приятно мечтать о красивом.
.
Она пила какао с цветком ванили.
Запах напитка меня слегка дурманил.
Я представил её губы, которые пили
Чуть касаясь чашки и этот вид меня ранил.
.
    Не открывая глаз я тихо сказал
- Bonsoir Madame.
      Я не знаю почему, но французская фраза мне показалась самой приемлемой в этой части Мексики.  “Больной на голову. Если  она заговорит на этом языке, то я буду выглядеть полным идиотом”,- сказал я тихо.  Так и получилось.
- Bonne journ;e!
 Я кивнул головой и слегка улыбнулся, от сердца отлегло, фраза не предусматривала продолжения беседы. “Если ты толстый, как Пьер Безухов, это не означает, что можешь говорить на французском языке, как он”,- снова пробурчал я себе под нос.  Я не стал открывать глаза и погрузился в фантазии.
.
Хороший  голос у этой женщины,
Он приятен, как морской бриз.
Жаль, что мои  морщины, как трещины
И жизнь идёт уже не вверх, а вниз.
.
Я открыл глаза и посмотрел на соседей по веранде. Все сидели в карнавальных масках, только у неё одной лицо закрывала  красная вуаль, через которую были видны прикрытые глаза. Моё движение головой её не пробудило.
      Я опять закрыл глаза и продолжил свои фантазии. Как жаль, что я сам без запаха мужского парфюма. В данной ситуации подошёл бы Fleur Narcotique Ex Nihilo. Парфюмер Quentin Bisch ввёл  в верхние ноты запахи плодов личи, бергамота и персика, в средние ноты пиона, цветка апельсина, запах жасмина и петалии, а в базовые ноты носители ввёл мускус, мох и дерево. Ах, а чем от меня пахнет сейчас? Дешёвым мылом из отеля! Нет рядом Мэри-Анн и все мои знания оказались бесполезны и доставляют мне одно расстройство.
Я представил блики на бокалах
Наполненных красным вином.
И отражение их в её глазах усталых
От одинокой жизни или врозь вдвоём.


Рецензии