Медовый поцелуй

   День медленно двигался к полудню. Летний солнечный, даже жаркий, душный, от асфальта морит. Размеренно протекает это лето, школа окончена, в институт я зачислена. Еще пара недель и переезжаю в новый город, город надежд, город мечты. Мы с отцом были в саду, когда услышали на улице хлопок и визг тормозов.
- У кого-то лопнуло колесо – сказал он, - пойду посмотрю, может моя помощь пригодится?
   Он вернулся через пару минут и не один. Первыми во двор вошли мамаша с кудрявым рыжеволосым ангелочком лет шести. Следом вошел отец семейства с двумя детьми: девочкой подростком и парнем. Моё внимание сразу привлек молодой человек. Что-то для меня было в нем притягательным, не просто внешность, а на фоне эмоций, именно то что я почувствовала при его появлении. Сердце как будто подпрыгнуло от радости и узнавания, а щеки вдруг начали гореть как от стеснения или стыда. Что со мной? Я старалась не смотреть в его сторону.
- Извините за неудобство. – сказал глава их семейства.
- Вы нас не стесняете, что вы, мы рады вам помочь.
- Что там случилось? – спросила я тихо у папы.
- Я ж говорил колесо лопнуло, помогу отбуксировать машину на СТО. Что ж им на улице ждать, решил их к себе пригласить.
- Пап ты правильно сделал.
- Ты там что – ни будь поесть им предложи или чай, не знаю сколько мы провозимся, - и они с главой семейства ушли.
   Я спросила у женщины, не хотят ли они поесть?
- Не беспокойтесь, если только чаю…
   Я пошла в летнюю кухню, готовить чай.
–Я вам помогу, вы не против? – сказал парень, робко заглянув в дверь.
- Нет не против.
   Он выше меня на голову, загорелый, темноволосый, зеленоглазый. Я украдкой его рассматривала. Отличное телосложение, скорее всего, занимается спортом, так выглядят пловцы или гимнасты. Трудно сказать, сколько ему лет, может на пару лет старше меня, но не буду гадать, потом спрошу, когда будет удобное время для разговоров. Ох, какая эмоциональная буря начала подниматься у меня в душе, теплой приятной волной. В тот момент я еще не осознавала, что это любовь с первого взгляда.
   Вода закипела. Я заварила чай, в вазочку начала лить мёд, он струился янтарной лентой. Старалась не смотреть в глаза своему помощнику. Из-за нахлынувшей на меня робости я стала медлительнее чем обычно бываю, и немного неуклюжей. Банка чуть не выпала из моих рук, когда он подошел поближе.
   Парень перехватил у меня банку, поднес к лицу и вдохнул аромат меда, так по-детски, мило. Это меня позабавило, и вызвало улыбку. А у него улыбались только глаза, внешне он был серьезен. А я как завороженная смотрела прямо ему в глаза, и тонула в их темно зеленой глубине. Мне вдруг захотелось, чтобы это мгновение длилось вечно, остальной мир отступал куда-то очень далеко-далеко.
   Он отвернулся, чтобы поставить банку на стол, со стола взял ложку и зачерпнул мёд из вазочки, решил его попробовать.
-Ммм вкусный мёд?
-Да это с пасеки в горах - цветочный.
   Набрав еще одну ложку, и пригубив её, потом очень медленно или мне в тот момент показалось, что медленно, наклонился ко мне и поцеловал. Поцелуй был так сладок, и дело было вовсе не в мёде. Я от неожиданности растерялась, но поцелуй был прекрасен - нежный и страстный одновременно, о боже, ведь мы даже не знакомы, пронеслось у меня в голове. Но как приятно. Мне вдруг захотелось его обнять. Я дотронулась до него, а он отступил. Мои щеки опять вспыхнули.
- Прости - те, кажется, я немного увлекся. Не смог удержаться. – сказал он отстранившись.
- Дочь что там с чаем? – услышала голос мамы.
- Уже несем, -  я вручила парню горячий чайник, а сама взяла заварник поставила его на поднос с вазочкой с мёдом - что вызвало у меня довольную улыбку.
-  Вот и чай.
   Гости и моя мама устроились на веранде, там прохладно, виноградник дает тень. Рыжеволосое чудо уплетало виноград сидя на ступеньках веранды. Его волосы на солнце просто горели. У него такие же зеленые глаза, как у …я ведь даже не знаю, как его зовут. Да у них у всех они зеленые, усмехнулась я своим мыслям, когда действительно увидела, что и у мамы и детей одинаковый цвет глаз.
   Наши мамы уже нашли общий интерес, разговор был о варенье из абрикосов, обсуждали, когда лучше добавлять косточки, сразу или, когда варенье закипит.
- Ой, Тимур. Отец звонил, ему нужна твоя помощь, - вдруг вспомнила мать семейства.
   Его зовут Тимур, здорово, как героя в детской книжке.  Красивое имя и ему очень идет. Мне показалось что выгляжу глупо, постоянно улыбаюсь. Тим спросил, как дойти до СТО, и ушёл.
   Долгое ожидание. Прошло еще пара часов, прежде чем они все вернулись. Машину отремонтировали, и они готовы отправиться дальше. 
- Спасибо вам за приют, спасибо что помогли нам. Рады знакомству, - сказал на прощание отец Тимура.
   Наши неожиданные гости начали собираться. Мне было как-то не по себе, ведь я знаю этих людей всего несколько часов, но мне жаль, что они уезжают. Чувство что я больше не увижу их, вернее его, раздосадовало меня.
   Все разместились в машине, Тимур посмотрел мне в глаза, а я дотронулась до губ пальцами в знак того что не забуду его поцелуй. Он, улыбнулся, поняв мой жест. Прощай. Машина быстро удалилась.
   Заканчивался август, я собирала свои вещи, готовясь к студенческой жизни. Очень часто замирала, вспоминая тот медовый поцелуй. Как странно бывает, ты случайно встречаешь человека, от которого твой мир меняется, твои мысли постоянно заняты этим человеком, и ты хотела бы быть с ним рядом. Хотел бы узнавать его. Мне очень хотелось продолжения этого знакомства. Но реальность такова, не знаю где он? Да и он, по всей видимости, может уже и забыл меня, то случайное знакомство, тот поцелуй. Но надежда, где-то глубоко в душе всё ещё теплилась. Я не забуду его уже никогда, тем более что это был в моей жизни первый поцелуй.
   Сентябрь. Другой город, станет ли он мне родным?  Я не знаю, но я уже люблю его всем сердцем, его шумные улицы, яркие витрины, высокие дома, и погода здесь немного другая, теплее. Ближайшие пять лет мне жить тут. Институт, студенты, аудитории, зачеты, курсовики закрутилось всё. Калейдоскоп.
   Сегодня, отменили пару, и я отправилась побродить по коридорам института и… Вот это да. На первом этаже, на информационном стенде, фотографии лучших студентов института. И что я вижу -  фотографию Тимура. Я замерла в изумлении.
Сердце ускорилось, волна эмоций накрыла меня.
   Я даже представить себе не могла, что он тоже здесь учится, для меня действительно это было полной неожиданностью. Мы с ним живем в одном городе, да, ещё и учимся в одном институте - невероятно, просто фантастика. Судьба сама распорядилась так. Благодарю тебя судьба.
-Ты будешь его искать? - спросила я сама себя…- Не знаю, пока нет. Страх, а вдруг я не понравилась ему тогда, и он ведь совершенно не догадывается о моих чувствах. Решила отпустить ситуацию и положиться на волю случая. Если нам с ним суждено быть вместе мы обязательно встретимся. Я закрыла глаза, в воспоминаниях всплыл сразу образ Тимура, его улыбающиеся глаза, его сладкий поцелуй.
   Прошло ещё пара недель…мы так и не встретились.  Я вглядывалась в толпу, не скрою, ждала что вот- вот увижу его, но очень этого боялась. Кто знает, какова его жизнь, может у него уже есть любимая или еще хуже вообще жена.
   Дни тянулись как патока. Завтра меня ждал очередной зачет. Сегодня пасмурно как вечером, а на самом деле ещё всего - то два часа дня. Осень красивое, но мокрое время года, дождь почти каждый день. За окном льёт дождь. Я стояла у окна и смотрела, как по стеклу струйками стекает вода, капли бегут по стеклу, сливались в маленькие речушки, обгоняя друг друга. Дождь усилился и громко забарабанил по стеклу.  Из-за дождя, барабанящего по стеклу, не услышала шагов за спиной. Он подошел сзади и обнял меня. Я, почему-то сразу поняла, что это он.  Мой Тим, как же я ждала его.
   Мы смотрели друг на друга в отражении стекла, и я дотронулась пальцами до своих губ, как тогда летом. Его глаза изменили цвет, стали более темными. Тим поцеловал меня в макушку. Это было так мило и как-то по родному. Я слышала биение его сердца, и чувствовала, что мое сердце ему вторит. Всё еще боялась оторвать взгляд от отражения, боялась, что эта магия вдруг исчезнет. Тим развернул меня к себе лицом и сказал.
- Я так соскучился сладкая моя.
   Я почувствовала себя самой счастливой девушкой в мире, все мечты вдруг стали реальностью. Тим рядом, значит, мое сердце меня не обмануло, и он чувствует тоже, что и я. И все это называется любовь. 2013г.


Рецензии