Я очень скучаю!

Я  очень  скучаю  по  тебе!
И часто,  часто вспоминаю!
Одиноко, будто всё во тьме,
Стихов  совсем  я  не читаю.

И  ничего   уже  не   надо.
Очень грустно, пусто без тебя.
Я  быть хочу с тобою рядом!
И цвели  цветы бы для меня!

Я без тебя,  до слёз скучаю!
Ты  мне  близкий и  родной!
Приди,  попьём с тобою чаю,
Нам  вместе  хорошо  с тобой!

И  в  небе  солнце  засияло!
Над  нами  тучи   разогнало!


       03 февраля 2023 год.


Рецензии
Нина, грустное стихотворение, когда нет рядом любимого!
А с ним и солнце засияет.

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2016/04/19/523%C2%A0

Владимир Чугай   14.01.2024 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Да, девушке плохо без любимого, она такая грустная!
Мне её очень жаль! Хочется обнять и успокоить!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   14.01.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.