Азбука жизни Глава 2 Часть 179 Эксперимент удался!

Глава 2.179. Эксперимент удался!

http://proza.ru/2023/02/03/1303

Головина появилась неслучайно сегодня в доме Вересовых.
- Виктория, а ты неугомонная!
- Зато быстрый результат! Ради этого появились у нас? Я рада! Давно не виделись. Как-то надо оторвать доктора наук от дел праведных. Как дела у Серёжи в Санкт-Петербурге?
- Они уже неделю здесь в загородном доме.
- Понятно. Мы в последнем проекте не пересекаемся.
- Меня радует, что и Эдуард к вам присоединился.
- Да, во время пандемии многие пересмотрели своё отношение к своей профессии. А Эдик всегда учился отлично в школе - вот и результат.
Мария Михайловна смотрит на меня с любовью. Как всегда я остаюсь для неё милой девочкой-школьницей. Поэтому и прощает мне эксперименты. Как без них! Это я умела делать с детства. Как-то надо выходить из собственного вакуума.
- А молодец! Я не пропускаю, и сама иногда учусь.
- Эту нечисть на место поставить нельзя, только таким путём и можно вычислять.
Диана с моим сынулей и Ксюшей счастливые входят в гостиную. Ребёнок тянет меня к роялю. Бабуля радуется, что он пытается со мной уже играть. Но и я такой же была из воспоминаний Настёны и Ксюши. А иначе не получается. Всё прекрасное зарождается в семье! В такой среде возможна только любовь и абсолютная отстранённость от низости, как и от испепеляющей ненависти. Николенька с Эдиком идут из кабинета к нам в гостиную. Ребёнок тянется к папочке потому, что не видел его с утра. Но, возможно, уже испытывает желание, чтобы Эдик сел за второй рояль. Сынуля любит, когда мы вдвоём играем с Эдиком. Иногда заставляет меня и петь. Но сегодня придётся. Мария Михайловна не слышала наши последние песни с Эдиком. Он и начинает тактично с них, зная, как наш доктор наук любит их слушать в моём исполнении. А что ты можешь представить их в исполнении других? Нет! Истинное творчество индивидуально, его никому не дано повторить.

http://proza.ru/2023/02/04/144


Рецензии