Эти глаза

.....Вы когда -нибудь смотрели в глаза мартышке?Ну,хотя бы, тигру? ..Да поймайте кошку! Или пригласите собаку....
Заметили? У всех животных  глаза тёмные! Или коричневые..
 И только человека природа снабдила белкАми глаз!
Особенно эти белки; заметны у африканских жителей. 
Почему же такое неравноправие у нас с животными,спросите вы.
И ответ может показаться простым: в те далёкие времена белый глаз человека ночью может дать блик от звезды или луны,а это -сигнал для хищника!
 
Но природа на самом деле мудрее,чем мы думаем! Нам глаза дали для ОБЩЕНИЯ!
В те же самые далёкие времена встанет женщина посреди пещеры,тронет пальчиком набедренную повязку ,закатит глаза и человек,хоть и дикий,но сразу поймет,что надо сначала кореньев накопать для детишек,а уж потом и всё остальное!...

В  наше продвинутое время глаза лишь дополняли слова.
"Ну, чё,старый! -крикнет бабка с печки,- хоть бы самовар поставил! Пообщаться хочется.."
И воркуют до утра...
А сколько раз нас встречала жена на пороге!
Встанет,руки в пояс: жди беды!
Ну а уж если глаза закатит!
Поэтому и жизнь у нас покороче.
Но зато столько можно узнать о себе!  И сколько слов любимой высказать!..Жизни не хватит...

Но недавно что-то пошло не так.
Люди стали чаще опускать глаза,а  процесс общения вообще свели на "нет".
Тут и вспомнишь наших классиков,которые женщинам пели целые гимны!
От комплиментов Пушкина дамы падали в обморок.
Мечтой всей жизни для дам было получить несколько строк от Блока или Чехова!
Как они писали! ...А как говорили...

 Недавно видел пару перед ЗАГС ом,оба сидели на скамеечке спиной друг к другу и слали послания!
"Я тебя лю. Поняла?"- писал он , потягивая пиво.
"-Ок...."-отвечала она ,пряча лик в фату.......

А тут ехала пара влюбленных в метро. От гаджета отходило каждому по наушнику.
Судя по выражению их лиц, песня была весьма содержательная ......

...Однажды я сидел дома целый час один, и мне жутко захотелось с кем-то пообщаться!
Вышел на улицу,в каждом доме мерцали маленькие диодики от всяких гаджетов.
За весь вечер на улицу так никто и не вышел.
  Войдя в дом ,я отметил,что мой кот удрал из-за дефицита общения.....
Отыскав в Красном углу икону  и запалив свечу я всё-таки решил пообщаться.
"Господи!-спросил я.-Куда мы идём? Мы перестали общаться друг с другом! Мы перестали смотреть в глаза друг другу! Люди тупо нажимают на кнопки и не видят людей!
Господи....Ты не знаешь,что нас ждёт?..."

Я долго ждал.Видимо,вопрос был не из лёгких. Но потом я услышал ответ!
{Здесь я обязан привести его целиком,дабы не исказить смысл}

"Знаю!...Я ЗНАЮ, что вас ждёт! ... Пройдет ещё немного лет,и люди вообще перестанут общаться между собой.
Перестанут слышать и видеть друг друга.
Лоб человеческий станет узким и зарастёт волосами.
А глаза человеческие перестанут быть белыми: они станут серыми и коричневыми....как у мартышек.......
Только один человек останется со светлым взором и сострадальческой душой...
ЭТО....Я..."...


Рецензии
Доброй ночи, Игорь! Тема человеческих глаз "горячий пирожок ", только написала рецензию на эту тему. Зашла к Вам на страницу и здесь рассуждения про глаза. Вы правы, меньше смотрим друг на друга. Глаза в пол... Хорошо подметили, скоро лоб сузится, живём по инстинктам!

Лукерья Горошкина   04.02.2023 00:39     Заявить о нарушении
Очень здорово ,Лукерья,что Вы это тоже подметили! Значит,нас уже двое!
Ведь природа дала нам ,людям,наслаждение общаться!
Ведь глазами можно рассказать целую историю! А если ещё добавить несколько слов!...
Но в наше время человечество падает с горы как раз в то место,где давно уже лежит ...анекдот.
Когда жена говорит мужу,что же ты,мол, гад такой,не отвечал мне вчера? Целый час тебе звонила,спрашивала!...
А я,говорит....КИВАЛ!...

Игорь Огурцов   04.02.2023 09:16   Заявить о нарушении
Игорь, как всегда с юмором!!! Не зря я зашла к Вам! Общаемся...!!!

Лукерья Горошкина   04.02.2023 09:44   Заявить о нарушении