Моя первая песня

                Моя первая песня.

Пистолет к виску дулом приставлен...
Жизнь игра, ну так что ж, поиграем.
И в минуты последние жизни представлю,
Что герой я, и им умираю.
Что вот этот вот выстрел, сейчас прозвучащий,
Будет жутко печальной и красивой развязкой.
Что я кровью смываю след любви неудачной,
Иль льстецовских речей с глаз срываю повязку.

А быть может вот так: в благороднейшем споре
Жизнь на карту поставил, и с нею расстался.
Я с друзьями простился, не нуждаясь в опоре,
Хоть кредитор смягчился, слово верен остался...
Да какие друзья - их вовек не бывало!
А подружкой была лишь гитара-красотка;
Хоть я молод еще, испытал уж не мало,
И по опыту знаю, что голод - не тетка.

Пусть живут, как хотят - наплевать мне на это.
Никогда не поймете вы душу поэта.
Смерть - предательство жизни, я как все это знаю...
Почему же я все же на курок нажимаю?

Январь 1988 г.


Рецензии