Тест для взрослых. Daria Miflova

­patria


Я хочу снег.

Я скучаю по снегу.

Если бы только у меня не было здесь ГИА, если бы я только могла его сдать дома.

Тогда бы меня здесь давно не было.

Знаешь, что меня успокаивает, то, что я не увижу тебя. То, что я уеду в Москву и тебя не будет больше в моей жизни.

Папе это все передай.

Пожалуйста.

Извините, что я все это пишу вам.

Папа, после 16 лет я не хочу видеть тебя в моей жизни. И еще… Я покажу тебе дневник, который я вела, когда была в Ольгино. Я прочитала. То, что было тогда, и то, что было потом. Я любила тебя, теперь просто ненавижу за то, что ты сделал с моей жизнью.

Знаешь, половина 9 класса уезжает, чтобы отдохнуть перед ГИА.

Мы здесь учимся каждый день, никакого отдыха, английский и всё. Каждый день нужно вставать во время каникул в 7:00.

И идти учиться.

Отлично я сдам ГИА, когда буду постоянно сонной и уставшей.

Ты говорил, что у меня 9 класс и так далее, но пол 9 класса уезжают одни, восьмой класс почти весь уезжает один. 11 и 10 тоже совершенно одни.

А ну да, совсем забыла: их же родители любят.

Они хотят, чтобы дети побыли дома, хотя бы несколько дней, отдохнули перед ГИА.

Знаешь, я теперь все поняла, если ты так сильно хочешь, чтобы я была подальше, я не буду тебя беспокоить, я закончу 9 класс и уеду в Москву. Только помоги, пожалуйста, материально, и я тебя больше никогда не побеспокою.

Только когда мы летом после ГИА встретимся, я покажу тебе дневник, который я писала. Ты прочитаешь, и тогда я больше не буду тебя беспокоить. Прости за то, что я написала, что ненавижу тебя. Это не правда. Как и то, что я отсюда сбегу. Я просто понадеялась, что ты меня тоже любишь, но теперь мне ясно: мое мнение, что ты хоть что-то ко мне чувствуешь, было ошибочно.

Ты был прав, что я отсюда не сбегу.

Потому что я не могу, как бы я не злилась на тебя, снова причинить тебе боль.

Прости, я понимаю, почему ты меня никогда не любил и не хочешь, чтобы я была счастлива.

Я слишком ужасная, чтобы меня полюбили, даже мои родители.

Этого никогда не будет, поэтому я больше никогда не буду просить твоей любви.

Прости, что я тебе это написала. Папа, я знаю, тебе абсолютно все равно на мои чувства.

mediator

Даша, привет, тебе деньги отдали в школе?

mediator

Папа все-таки надеется, что ты его простишь.

mediator

Даша, сходи, пожалуйста, в бухгалтерию за деньгами))

patria

Зачем мне сдались ваши деньги, у меня осталась еще 500-ка.

mediator

Папа очень-очень тебя любит, гордится тобой, очень надеется, что дочь со временем поймет и простит папу. Прости.

patria

Вы в курсе, что девочка с Ольгино из хабаровска летит домой одна. 13 часов нужно, чтобы долететь туда из Питера, а я не могу с какой-то Мальты улететь одна. А ведь она просто написала родителям, что хочет прилететь домой на каникулы. И летит, потом возвращается тоже одна, а я каких-то 5 часов пролететь не могу.

mediator

Доверие друг другу (папа и дочь) - путь на встречу (папа и дочь). Он начинает снова доверять дочери, что она в своих поступках не только действует исходя из эмоций, но и из разума и расчетливости (родители тоже люди, их тоже нужно беречь, чтобы они верили, что при всей эмоциональности дочь будет поступать по правилам, относительно предсказуемо). Не только "хочу", но и "надо". Папа очень сильно любит тебя. Очень скучает. Сто лет не видел. Он чувствует себя без дочери очень одиноким. Хочет обнять тебя. Но давай потерпим. Он гордится дочерью!

mediator

Знаешь, Даш, нам иногда кажется, что родители бессердечные, не понимают, что ребенку тоскливо, им наплевать на чувства детей, а это не так, они тоже сопереживают.

patria

Передайте папе, что он должен выполнить хотя бы одно из его обещаний: то, что я буду жить одна.

mediator

У папы только одна головная боль, как немного проконтролировать твою жизнь, потому что ты еще маленькая) Если только еще нанять телохранителя?)) Потому что папа переживает за тебя.

Даш, а папе Мальта понравится?

patria

Не приезжай...

Два стихотворения моей дочери Даши Евлампьевой. Она взяла себе псевдоним Лика Колыбель. Почему? Не знаю...

Из книги Лики Колыбель "Вкус ветра"

Фонари

Светят тоскливо фонари в ночи,

Шумят, взрываясь в небе, фейерверки,

Люди ходят по унылой улице,

Смеются, веселятся, поздравляют.

Сегодня праздник Новый год,

Лишь я смотрю на праздник из окна

И задаюсь всего одним вопросом:

«Что же значит счастье на земле?»

Я смеюсь, но больно от чего?

Все счастливы, праздник Новый год,

Для меня обычный этот день,

Жду я только одиночества для слез,

Ну когда же я пойму все это,

Почему мне больно,

Кто я?..

Звезда

Луна, будто вуалью, облаками скрыта,

Ты просини все небо для меня,

Чтоб звезды, что в ночи сокрыты,

Вдруг появились предо мной.

Лишь на секунды, несколько мгновений откройся, небо!

И лишь одна звезда, всего одна из всех упала.

О, время, как тиран, жестоко, беспощадно.

Пожалуйста, останови ты время,

Когда звезда вновь упадет,

Чтоб я успела лишь одно желанье загадать,

Исполни, умоляю, всего одно желанье,

Проясни,

Ну почему, ну почему молчишь, ответь,

Я умоляю, всего одно желанье загадать хочу.

Я так давно хотела,

Небо, что прекраснее всего,

Тряхни ты гривой, чтоб звезды вниз летели

И я смогла всего одно желанье загадать.

Молчишь и ты! Но почему? Ответь!

Я лишь одна молю, а вы молчите!

Ну пусть молчишь, и дальше

Не делай ничего, а лишь смотри,

Как я смогу, как я одна смогу

Пройти сквозь боль и холод, горе и печаль,

А ты молчишь все, в тишине сидишь.


Рецензии