Война Колец

Война Колец. Кольцо Тьмы.

Уже несколько поколений людей сменилось, многие из них забыли, но  мы помним... Мы помним, что такое Тьма и Зло. Мы помним Моргота, помним Саурона, помним и их прислужников. Пусть все они либо погибли, либо разбежались, но будут другие. Большая часть наших братьев и сестёр уже давно по ту сторону океана, в землях, где нето места войнам и несчастьям, но мы всё ещё здесь и это наша земля, мы первыми проснулись на ней и не покинем её, пока не погибнем. Мы - эльфы Зеленолесья и наш долг оберегать Свет и Добро. Не так давно к нашей прорицательнице Беллет пришло видение, о Тьме, что находиться где-то на северо востоке. Если ничего не предпринять, то опасность будет грозить всему Средиземью. Мы не могли оставить эту весть просто так. Было собрание мудрейших. Спустя долгие часы споров, было решено отправить небольшую экспедицию на разведку. С Беллет вызвалась идти целительница Лотиль, а я, Бердир, буду их охранять. На самом деле я не страж, а больше разведчик, но этот навык может пригодится. Я не раз внедрялся в стан врага и следил за ним изнутри, мастерски скрывая свою принадлежность к народу перворождённых. Так мы втроём и отправились. Финальной целью нашего путешествия стала деревня Ключищи, где собралось множество народу. Были там и другие эльфийки, в частности из народа Авари, были гномы и люди, даже хоббиты, к нашему удивлению, прибыли сюда. Что собрало их всех здесь, неужели всем было видение? Как оказалось, многим. Девы воительницы Авари пообщались с нами и поделились своими опасениями про будущее всех живущих на этой земле. Они предположили, что, возможно, нам придется объединиться с тёмными жителями, что собираются в соседней деревне Урочище, дабы вместе победить опасность. Я пообещал обдумать это предложение, но оно мне не нравится, тёмным доверять нельзя. Орки никогда не пойдут на союз с нами и предадут в любой удобный момент, как и люди, что уже предали однажды. Нельзя им верить. Вечером того же дня, что мы явились в постоялый двор, небольшая группа отправилась в ближайшие могильники, дабы обыскать их на предмет полезной информации. Копание могил - всегда плохая идея. По дороге мы столкнулись с тёмными, а позже и с группой местных орков. В обеих битвах мы одержали верх, но не без потерь - до кладбища дошла едва ли половина группы. Там мы повстречали умертвие, которое вели себя на удивление мирно, выдало нашей шаманке какой-то браслет и записки и прогнало нас. В письмах полезного мы для себя ничего не узнали, а браслет, ожидаемо, оказался проклят и снять его с бедняги способов не нашли. Что ж... На следующий день мы выдвинулись в поход. Его цель мне так и не была ясна. Кто-то шёл искать сокровища, кто-то Зло, но что это за Зло, как выглядит, где находится, никто не знал... Кто старший в этой экспедиции я тоже не особо понимал. Моя задача простая - охранять своих соплеменниц, хоть они всё время куда-то разбегаются, не слушают меня и лезут в бой. Молодые... По дороге мы несколько раз столкнулись с небольшими отрядами диких орков, все разговоры с ними приводили к боевым столкновениям. Ничего нового... Дойдя до леса и поохотившись, пришло ощущение, что Зло где-то рядом. Найти ничего не удалось, но мы столкнулись с тёмными. Бой был ожесточённый, но почти все мы пали. Я и Лотиль выжили, нас вязли в плен. Беллет, к сожалению, погибла, я не успел её спасти, получив стрелу в грудь... Мы с Лотиль решили следовать с тёмными, чтобы понять, зачем они здесь и попытаться первыми получить это. Через некоторое время Лотиль исчезла, ничего мне не сказав. Проклятье... Теперь я один тут, кроме странной эльфийки, что добровольно перешла на сторону врага, с ней я даже разговаривать не желаю. Я всё ещё в плену, фактически в рабстве, но относятся ко мне достаточно мягко. Не связали, не отняли оружие, рассказывают о своей культуре и религии. Придется притворяться, что мне интересно. Несколько стычек с дикими и сложных переходов спустя мы развернулись в обратный путь. Нашли мало чего, какие-то драгоценности, явно не то, зачем шли. Меня привели в Урочище, накормили, отогрели, показали странный алтарь и оставили, кажется, и вовсе забыв про меня. Я и ушёл обратно в Ключищи, никто меня не останавливал. Там ждали остатки экспедиции, кто-то в бою, всё-таки, выжил и упрямо искал Зло. К вечеру они вернулись, оказалось, что они нашли Кольцо. Но ведь они все были уничтожены в жерле Ородруина! Загадка... Кольцо нужно было уничтожить, но как, никто не знал. Я предполагал, что здесь и сейчас мы не справимся и нужно нести Кольцо домой, но девы были другого мнения. Я уже отчаялся пытаться их оберегать, потому не удивился, когда узнал, что одна из эльфией с кольцом ушла к тёмным, да так там и пропала. В последствии я выяснил, что тёмные собрали несколько колец и все их уничтожили. Эту информацию я ещё проверю, но, если это правда, то свою задачу мы выполнили, так или иначе и мне теперь нужно сопроводить всех оставшихся дев домой, чтобы они не погибли в дороге. Ох, чтобы я ещё хоть раз соглашался оберегать их...


Рецензии