Должок

 Перебор - набрал 17, попросил еще - десятка!
  - Ага, проиграл! Ты понял что ты проиграл? Свою попу! Ну иди в туалет должок отрабатывать!
  - Может дождемся ночи - вдруг застукают?
  - Нет сейчас - видишь что у меня?
    Его спортивные трусы заметно оттопырились...
  - Ладно.
    Я зашел в туалет первым.
Там было довольно просторно - унитаз, раковина для мытья рук, окно с выходом в сад, и главное - он запирался изнутри....
    Стал у окна, уперся руками в подоконник - наконец то это произойдет...
    Раньше совал себе в попу толстую свечку, обточенную в виде члена ну или изобретал что нибудь помягче - воздушный шарик набитый ватой - все это было не то...
    Давно  мечтал о живом и вот сейчас мечта осуществится...
    Ну где же он?
    Хлопнула дверь, лязгнул шпингалет..
  - Все в порядке : врачиха жрать пошла а медсестра - корова сидит в дежурке ! У нас есть минут двадцать...
    Хотелось сказать ему, чтобы не спешил - в крайнем случае наврем, что курили тайком...
  - Ну ты как? Готов?
    Молча кивнул головой
 - Тогда снимай трусы и вставай раком - видел наверное фоточки в журналах?
    Молча снимаю плавочки, кладу их на подоконник, расставляю ножки, нагибаюсь. Руки дрожат, сердце бешенно колотится...
  - Попу руками раздвинь и расслабься - я все хорошо сделаю...
    Делаю что он сказал...
    Его трусы рядом с моими. Тюбик вазелина. Выдавливает прямо в попу...
    Массирует мне дырочку пальцем. Два пальца там - когда вставил третьий - не выдержал :
  - Ты так и будешь пальцами?
  - Не спеши - попу надо подготовить - а то больно будет
    Я часто засовывал себе палец во время мастурбации, но здесь были совсем другие ощущения - мне  хотелось, чтобы он продолжал...
  - Ну теперь кажись норм...
    Я скосил голову назад. Он смазывал свой член вазелином...
    Мягкая головка уперлась в меня...
  - Натужься как будто какашку выдавливаешь...
    Он во мне - совсем не больно. Не спешит, медленно двигается - каждый раз все глубже. Наконец чувствую щекотку его лобковых волос...
    Выходит полностью, снова медленно входит до конца...
    Привыкаю к новым ощущениям...
  - Не больно?
  - Неа
  - Тогда погнали...
    Берет меня за бедра и начинает ритмично двигаться.
    Отпускаю ягодицы, упираюсь локтями в подоконник, расслабляюсь. Мечта сбылась...
    Кончил почти сразу, но и не подумал вынимать - продолжает е...ь меня.
    Беру в руку свой - тоже хочется - это вдвойне приятно!
    Наконец он отстрелялся второй раз, но не вытащил сразу - подождал меня!...   
Моем свои члены а я, естественно попу...
    Выхожу первым - в коридоре никого...
    Молчим до вечера. Он не выдержал :
  - Хорошо было?
  - Да.
  - Скажи, ведь ты нарочно проиграл?
  - Не скажу - думай что хочешь.
  - Чудак, просто сказал бы сразу - я ведь не раз намекал...

    Я успокоился - впереди была ночь - и не одна...


   


Рецензии