Сладкая власть

Жизнь сейчас течёт не просто,
Вот бы мне попасть на остров
Где девчонок только власть.
Как же мне туда попасть?

Для чего? А вот, мне надо,
Чтоб совсем другие взгляды
Мне освоить и понять.
Чтобы в мире больше знать!

Раз компоту я напился
И в местах тех очутился.
Вижу, милая одна –
Вот она мне и нужна!

Как зовут - её спросил,
Поражён ответом был.
Всласта - так она назвалась
Местной Властью оказалась.

Целовались мы с ней всласть.
Вот такая моя  Власть
А потом меня гоняла -
Мол, ей поцелуев мало...

Вот такие вот дела -
Власть меня не прогнала.
А оставила себе.
Никуда не скрыться мне...

В ней генетика сильна,
Очень древняя она.
Но на мордочку девчонка,
Весела, смеётся звонко!

Не  орёт почти она –
Власть такая мне нужна!
Громко песенки по;т -
Очень весело жив;т.

И под Властью этой я –
Знаю, то судьба моя.
Вот такая эта власть -
Сладких поцелуев страсть...


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии