На то она и змея, что у нее отходов не бывает

     "История умерла. Капитализм умер. Бог умер. Что дальше?" - попробуй такое переварить.
     Что касается истории и капитализма, меня вообще не интересует. А вот насчет того, что "Бог умер", мой бескостный мозг просто обезумел от атакующих его вопросов. Как же я буду жить без того, чьим подобием являюсь? Кто же из людей. исключая, конечно, робота, может заменить Вседержителя? Что станет для моей души призванием? Да разве возможно уничтожить то, что было нетленным в течение нескольких веков? На чем же будет держаться этическая мысль нашей нации? А особенность нашей национальной культуры? Ее же тоже определяет Святое Православие.

     Рисковый Вы человек, господин Гундаров. Сдается мне, что фамилия Ваша - псевдоним, за которым скрывается ненавистник всего русского.

     То, что мир трясет, я знала и без Вас. И про экономические катаклизмы, и про политические Армагеддоны, и про то, что фазовый переход к новой реальности уже не за горами. Зачем же Вы, философ, доктор медицинских наук, профессор, ловите рыбу в мутной воде? Вам мало тех санкций, которые одолели нас, как гнус москитов. Давай, и небо подожжем, которое тоже "опирается на русские кресты" - эта строчка взята из стихотворения Софрона Буркова, под названием "Русские".

     Ваше интервью, уважаемый Игорь Гундаров, я прочла в "Московском комсомольце" еще 23.12.2022 года. Но эхо меня замучило, поэтому я и решила избавиться от него вот таким образом. Вы уж, извините меня.


Рецензии
Инна,согласна с Вами
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   25.02.2023 22:38     Заявить о нарушении
Леночка! рада, что нас много, и нас не задушишь, не убьешь!
Инна Бахместерова. 26.02.2023 г.

Инна Бахместерова   26.02.2023 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.