Приключение россиянок в Италии

               

         Четыре веселые подруги решили отправиться в круиз по Средиземному морю. Путешествие обещало быть интересным и незабываемым. Все умницы и красавицы, всем немного за сорок, все свободные или почти свободные, в меру обеспеченные, в меру упитанные, с хорошими манерами, образованием и воспитанием.
        Маршрут начинался в Генуе, куда подруги прилетели на день раньше, во избежание непредвиденных обстоятельств.
        Если быть точной, то изначально путешественниц было три: Лана, Ира и ее подруга Инна, поэтому и каюта с балконом была на три персоны. Лена – подруга Ланы присоединилась к ним позже, когда оставались только каюты более высокого класса сьют, что ее совсем не огорчило.

       В Генуе случилась первая неприятность.  Лана потеряла свой новенький айфон, подаренный сыном на юбилей. Скорее всего, она выронила его в такси, когда расплачивалась за поездку до морского порта. Если бы Лана была одна без своих подруг, то это было бы настоящей катастрофой. В телефоне было все, вся ее жизнь и даже больше. Все по очереди перетряхнули сумочку Ланы, еще раз проверили карманы. Звонили на ее номер, но телефон был отключен. Единственный номер телефона, который она помнила наизусть, это был номер ее сына. Ему она и позвонила с телефона Лены. С трудом Лана смогла объяснить сыну масштабы катастрофы.

- Успокойся, мама. Ничего страшного, назови мне свой ID, я все сделаю.
- Какой ID? Ты что, издеваешься? Я на нервной почве с трудом вспомнила, как меня зовут и твой номер телефона.
- С тобой все ясно. Отдыхай, ни о чем не думай.
- Как это не думай? Там все банки! Яндекс-такси привязан к твоей карте, а все магазины - к моим.
- Ну, ты и тормоз.  Яндекс-такси только в России. Все заблокирую. Забудь. Отдыхай и не порть себе отпуск.

       Легко сказать «забудь». Настроение было испорчено. А еще без телефона современный человек, как без рук: ни времени не знаешь, ни погоды, ни фото не сделаешь, ни с кем не пообщаешься и никакой информации. Хорошо, что все билеты на всякий случай были распечатаны, мало ли что.

        До отправления лайнера было еще часов пять, но посадка уже шла полным ходом. И подруги покатили свои чемоданы к причалу, где стоял огромный лайнер «Costa Fortuna», уже готовый принять их в свои объятия.
 
        Пройдя все необходимые процедуры и избавившись от надоевших чемоданов, путешественницы побежали осматривать свои каюты. Подруги оказались на разных этажах, но это никого не огорчило, так как проводить время в каютах они не собирались. Сначала поднялись на восьмой этаж в каюту с балконом, оставили кое-что из своих вещей, а потом спустились на лифте к Лене на седьмой посмотреть, как живут буржуи.
 
- Лена, какой у тебя номер каюты?
- Семьсот сорок третий!
И подруги с шумом влетели в распахнутые настежь двери каюты.
- Вот это да! Красиво жить не запретишь!

        Все дружно расселись на кожаных диванах и креслах перед маленьким столиком, на котором стояла ваза с фруктами.  Рядом стояло ведерко с шампанским, которое любезно было предоставлено компанией Costa для своих дорогих пассажиров.   
        Подруги решили отметить начало своего замечательного путешествия. Хозяйка каюты была гостеприимна и предложила выпить шампанское и поесть фрукты, тем более,  что подруги только завтракали и не прочь были немного подкрепиться.
 
       Все по очереди сходили в ванную комнату, вымыли руки и воспользовались туалетом. Лана на всякий случай вымыла и вытерла полотенцем  фрукты, вдруг они успели запылиться в ожидании своих высоких гостей.
       Достали тарелки, ножи, фужеры, салфетки, открыли шампанское, включили музыку и праздник начался. Дамы развеселились, рассказывали анекдоты и веселые истории, и никак не хотели расходиться. Лана даже забыла про свою неприятность с телефоном, к ней вернулось отличное настроение. Лена и Инна вышли покурить на балкон, а Лана и Ира пока  сделали несколько забавных фото.

       В самый разгар веселья в дверь постучали.
-  Кто же это может быть?
-  Это скорее всего, принесли мой чемодан, откройте кто-нибудь, - крикнула Лена.
     Лана сидела ближе всех к двери, она и пошла открывать.
За дверью стояла немолодая женщина, и, увидев Лану, начала растерянно извиняться.   
-  sorry, sorry. I am sorry.
Лана вернулась к подругам:
- Кто-то заблудился.
        Но за дверью она услышала чьи-то голоса, вернулась и потихоньку приоткрыла дверь. Женщина стояла спиной к ней и разговаривала с кем-то на немецком языке по телефону, указывая на их дверь. Позже к ней подошла еще одна дама, и она принялась уже ей что-то очень возмущенно говорить. Лана, хоть и не знала ни слова по-немецки, сразу поняла, что дело запахло керосином. Она осторожно высунула нос и посмотрела на номер каюты.
       Страшная догадка мелькнула в голове Ланы и она с волнением вбежала в комнату.
- Лена, у тебя какой номер каюты? Ты хорошо посмотрела? Сдается мне, что это не наш номер.
- Лана, что за глупости. Мы все слышали, как Лена назвала номер каюты и мы правильно вошли в этот номер.
Подруги все одновременно заговорили и повскакивали с дивана.
- Лена, дай свою карту, что на ней написано?
- Семьсот тридцать четвертый! Все правильно!
- А мы в семьсот сорок третьем! Ты как смотрела? Какой ужас! Это чужой номер! Какой мы бардак здесь устроили, съели чужие фрукты и выпили чужое шампанское!
- Как же такое могло произойти?

Все забегали и засуетились. Кто-то кинулся мыть посуду и убирать со стола.
Лана подошла к двухспальной кровати. По обе стороны кровати стояли чужие чемоданы.  А на покрывале лежали электронные ключи, и на одном из них Лана прочитала имя владелицы - Гертруда. Вторую пассажирку звали Матильда.

- О боже, такие огромные чемоданы! Как мы их не заметили?  Что же теперь делать?
- Может, сбежим, пока никого нет, - предложила Инна.
- Нет, мы так не можем поступить. Придется ответить.   Давайте заплатим за шампанское и фрукты. Будем считать, что посидели в баре. Ничего страшного.
- Давайте, принесем фрукты и шампанское из номера Лены и возместим убытки. У нее такой же номер, а значит, есть такой же набор любезностей от компании, - предложила Ира.

       Эта мысль всем показалась очень удачной, тем более, что все было уже убрано и расставлено по своим местам. Лишь мусор в ведре и использованные полотенца  выдавали присутствие посторонних лиц.
       Дамы решили сходить за шампанским и фруктами и направились к двери.
       Но как только Лана открыла дверь, в комнату ворвался мужчина лет сорока пяти и начал что-то орать на немецком языке. За ним вошли две его спутницы  и тоже возмущенно стали размахивать руками. Вставить что-то в этот поток речи было невозможно. Орал мужчина долго, пока до него дошло, что женщины вообще ни слова не понимают из всего того, что он так эмоционально прокричал.

       Тогда он перешел на английский и опять его остановить было невозможно. Виновницы скандала, конечно, пытались вспомнить все знакомые слова, но достойного словесного отпора дать не могли.
       Ирочка когда-то на заре юности пыталась поступать на ин.яз, но не удалось. Она могла бы помочь, но Лана с Леной с удивлением  обнаружили, что подруг и след пропал. Им как-то удалось выскользнуть из комнаты, воспользовавшись суматохой.
 
       Лана лет двадцать назад сдала кандидатский минимум по английскому на отлично, но это было давно. И  на ум не приходило ничего, кроме sorry, mistake и don’t worry.
      Лена тоже пыталась извлечь из памяти хоть что-то подходящее к данной  ситуации.
       Но и без переводчика, подруги поняли, что это сын хозяйки каюты Гертруды, что он немецкий полицейский, и что он сейчас вызовет наряд и что их сейчас отправят в полицейский участок.
 
       Оскобленная сторона не успокаивалась, несмотря на всякие sorry, mistake и don’t worry и жаждала строгого наказания вплоть до расстрела.
       Лана поняла, что нужна подмога в лице представителей администрации лайнера и направилась к двери, чтобы попросить подруг спуститься на первый этаж.
      Но дорогу ей преградила владелица каюты Гертруда, которая всем своим видом дала понять, что у нее хрен проскочишь.
 
      Лана вернулась в комнату и еще раз попыталась успокоить разбушевавшегося защитника. Они с Леной показали ему свою карту, тыча длинными ногтями в номер, извинялись в сотый раз.
       Но когда он произнес русиш швайн, вот тут дело чуть не дошло до потасовки. Подруги сразу перешли на международный язык и немецкий полицейский вдруг все сразу понял и успокоился.
 
     Тут подоспело подкрепление в лице русско-говорящей сотрудницы, которая всех быстро успокоила. Россиянки ей объяснили, что они уже принесли свои извинения потерпевшим и готовы возместить ущерб компании. Но оскорблять себя и свою страну не позволят. И если он сию же минуту не извинится, они напишут заявление в полицию. Потому что, все преступления с их стороны были совершены по ошибке и оплошности, а он действовал вполне осмысленно и адресно. Немец проблеял что-то на непонятном языке, и это что-то подруги перевели так, как им понравилось.  На этом и разошлись.

      Вскоре невезучая каюта была заново убрана и подготовлена к заселению немецких гостей, а российские путешественницы отправились по своим каютам успокаиваться и  распаковывать чемоданы.
      Но неправильный номер так засел в их головах, что, когда нужно было позвонить Лене, всегда путались. И заслышав лающий голос Гертруды, спешно бросали трубку.  Дабы не возобновлять международный скандал.

    Кстати, как  потом рассказала Лена, в каюте ее ждал чемодан и электронный ключ на ее имя, но шампанского и фруктов не оказалось.  Вот такая дискриминация.
 


Рецензии