Сёстры

                …для зашоренных боголюбцев



Божий свет потемнел.
И обрушился в пропасть весь мир --
Это Рая-Рахиль,
Мне в кроватной любви отказала…

Я спешу в те края,
Где Иисус возлежал среди мирт,
А бесовка Модлен
Ему стопы слезой омывала.



Знаю, в этот момент,
В этот час своего торжества,
Он решил Богом стать,
Полноценным моим Господином!
И, чтоб власть утвердить,
Шлёт сигнал прямо в наши места,
Чтоб зазноба Рахиль
Стала хладной ко мне, как ундина…



Я евреек люблю.
Обожаю Христовых сестёр!..

Ёська, друг, говорит:
Иди, милый, быстрей обрезайся:
«Твой Господь, Господин,
Обрубил детородный прибор.
У Него нет богят…

На колени упав, змей, покайся!»



Ну какой с меня Змей?..

Вот Божественный Дух – это да!
Тот подкрался тайком,
Незаметно и…Дева брюхата!..

То, что Бог наш зачат
Бесконтактным путём – не беда,
А трагедия в том,
Что евреем родился  когда-то…



03.02.2023г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Кто такая Модлен?

Элла Титова   04.05.2023 12:13     Заявить о нарушении