Предчувствие летних каникул

Какой ты нарядный, а мог оборванцем скитаться. Белла Ахмадуллина



Кофэ эмерикэн

Небольшой четырехэтажный восмидесятидолларовый отель находился прямо напротив высотного отеля, где только небольшая коморка-стандарт стоила не менее тысячи долларов в сутки.

Ровно в семь часов вечера отдыхающие высотного дома пешком шагали на площадь в Майами Бич, где множество летних ресторанов и кафе. Собственно, логично: в субтропиках быстро темнеет, а значит, отдыхающие успевают сделать все водные и иные процедуры.

Интеллигент взял моду шагать в толпе богачей на площадь, а в его отеле жил разный сброд, в основном афро и латино, были менее организованны, делал кто во что горазд.

Джентельмен обычно выбирал летнее кафе, где обзор на ближайшие рестораны хороший. Он любил разглядывать жующую публику. Заказывал американо. Иногда приносил с собой в контейнере клубнику или разрезанный арбуз, точнее раздробленный. Очень было культурно, толерантно и симметрично. Не будет же он тратить на ужин триста-четыреста долларов. Не царский режим, как выражались герои Михаила Зощенко.

Однажды к нему решительно подошел парень и воскликнул:

- Ноу кофэ амэрикэн! - убедительно размахивая правой рукой.

Нет, так нет. Иду в номер. Позитив. Со стороны России теплый нежный воздух ласкает лицо.

Встречаю дочь. Ругаю. Это что за борзость такая, кофе не дают пить интеллигенту.

- Кто тебе отказал? - спросила дочь.

- Какой-то темноволосый парень, - ответил толерантно папа.
- Ааа, латиноамериканец? Они наглые...
- Но я же оставляю пару долларов на чай, - не унимался отец.
- Они за вечер делают сотни долларов, а ты целый стол занимаешь за кофе и два доллара. Идем ужинать!

Интеллигент даже для порядка не стал ломаться. От этих всех историй аппетит у него разыгрался до рези в желудке, хотя, будто бы он после шести вечера не ужинает.


Рецензии