2013-14 года змеи и лошади, Кострома

Потрясающая сила во мне, моего мнения, умеющего стоять и идти рысью красиво. Кот брысь, та рысь, потерявшая хвост, у лошади то волос-слово. Играющие слова моего пианино, орфо в арфаграфии, что начала каллиграфия, некий макияж букв того изображения. Печатные не берут друг друга за руку, что делали письменные. Маленькие мелочёвки, но сцепление истины даются в открывающейся двери в стене и всё как-как, кактус-туз. Нас злит зло назло, чтобы просто понять "на" своего настоящего, стоящего.

Брысь образуется от слова "рысь" плюс "б"-быс, бос или бес того зла, что рождается от знания у нас и получается в тишине что-то находишь, что произошло со мной в ночь с 2013 на 14год, змею в лошади соединив, став Снегурочкой, раз Кострома родина её. Получается ум отключается и ключ мудрости взяла, поняв деградацию людей от чего-то замороженного в них, что знанию не поддаётся.

КАК-кажется, Ж не ведёт к двум «К», а вообще начала с Костромы. Кострома-костёр романтики, так как сжигали молодую девушку вместо чучело на масленицу. Как уже так Катя, каток того тока появился Ульянов-Ленин. Повторяющиеся слова раздражают, эстетичность в эстетики теряют того этикета-макета, что начал манекен. Тело в мавзолее, фараон-фара он едущей машины, не идущей, колесо, кол тёмной силы-осень, лес-сел, учёба-наш вертолёт.

Китайский календарь в секрете понимает тайну язычества, копируя то и Вещий Олег умер от своей лошади, в черепе которой была змея. Хирург-художник-муж, потрясающе и всё то со мной произошло. Вместо как стало то открывание во мне. Печатные буквы, печать и печаль ушла, внешняя красота переходит во внутреннюю, что хотела в 1990 году-того кода-Польша. Как, а Ж-Х=I-то открывает-РЫ, РЬ.

Люди не понимают, что жизнь надо связывать и в том вязание может многое корректироваться, лечиться душа в живом теле. Больные ближе к богу, чем здоровые из-за угла шести, той шерсти животного мира, что началось с мамонта. Врач маммолог связан с молочными железами, слон-бог матери, а священное животное-корова. Мамонт-слон-корова связывают суть. Слово-слон-сон луны.
Луна мёртвая, солнце жаркое и получается жар-птица гриль, ль-семя души, мало кому нужное. Гринько то начал. Буратино-Бурито=АН, слепо прожили не любя. Упор на нос, слон и нюх собаки, связывают то название животных в образе их.

Фоторужьё, фотография-орфография, арфа-оживление души в нас от звучания. Животные дали звук и нам сила рук, пиши, не шипи. Боль-соль=ль и будь собой-всё внутри каждого происходит, только о чувствах мало кто может рассказать.
Не осуждать, рассуждать и рассаду давать, понравилось в писание из-за «пи».

П+И=Щ и И-П=Ё, щёки-щука, стыд-Несмеяна, ведь слова-имена-не смея то НА раскрывать в себе. Стыд превращался в страх-стрела, а если кактус-туз и песочные часы, то в сорока минутах мина. Анекдот-смех-АН раскрывал, ведя к радости. Именно смерть дочери стала во мне всё то говорить, варить-авария как моя трагедия её. Непонятное переплетение, рабы своей смелости от не спелости может быть. Храбрый-рыба=ХРЙ, хрю-хру в Христе суть дала.

Смерть каждого тупик-это пережить может не каждый, сама удивлена как смогла. Пережить смерть близкого как свою два раза-зараза, заразило меня. Зло хорошо для этого бьёт, ещё дышишь и ширма хорошего того ума, не даёт. Писание реально становится спасением тех сеней осени, как небо под ногами.

Герои-это великое, что держит народ то восхищение-хищение, создавая рой, не рай и искушения, кушайте, что тормозил муж, я не слышала, но была права и суть Крупской может быть была в том мотание как крупа, каша манка той манны, дамка, не дама Адама. Карточная игра, не копать картошку, рисовать, не рисковать и искать надо всегда середину, в тающей льдине. Китай-гороскоп язычества, сказку превратили в фантастику, фас вас.

Нога-но ГА, геометрия в алгебре моего соображения и рисунок Аполлона, муж-жук любви, мне нравится всё анализировать Кострома. Получается 2013-14гг, 13+14=27 и 27я Щ, 9я-З, Зоя как тридцать я. Не слышащим о любви, кричать не надо и пережившее, переворачивает меня-это же сразу было дано, Наташа. ТШ-маленькие письменные переворачивают и слог НА у сапога пасло, замечательно. Подкова-копыта опыта "к" есть как когти и крот, закрыт рот. Всё меняется, замечательно.

Мои события реальные, пусть фантастичные и кому-то не понятные, ну и что, я же не спорю, а здорово плыву от моря к реке. Образование учит образу и где бы ты не был, будет везде хорошо, поверь, если волшебство, не превращать в бешенство. Долго во мне не включалось правое полушарие, но хорошо работало левое, всё бы должно получаться кайфово, увы. Правое-левое=П-Л, палочка горизонтали, Ж-Х=вертикали. Плюс тот полюс или умножить, умно жить.

Смогла это совместить, от чего становлюсь сильней. 6-9, шесть+плюс, что начал северный полюс-мамонт и 9-умножить буква маленькая «х», хорош. Это начал шорох листьев, осень, хруст дал снег и чипсы, чип картофеля того портфеля учёбы. Учёба-работа=урна, пенсия той песни. Не должно быть рабства, радость, не гадость. Слова зажигали бы, если бы в них истину вставляли, стена с дверью. Без этого открывания, не зажигаются, порой пугаются и ругаются.

Слон-корова, бык и бодание в гадание, всё как бы правильно, но как сказать и устала, стала умней, никого не отвергая и не спорю не с кем. Живу со всеми. Не в людях дело, а в самой тебе. Люди плохие, а кто будет учить-нелюди. Все хотят убежать, но куда? Иуда и 30 серебряников, Зоя-свою ошибку буду исправлять.

Панночка стала Снегурочкой, ушла в мир иной в новый год 2013-14, поняв сивку бурку, вещую каурку. Люба-Олег, начинай сначала. Саша-нумерология, всё-тема моя, буквы начнём считать в номерологии. Нуль-ноль, У стало О, Русь-Россия. Ход идёт назад, убирая ад-наз-фазан-фа. Цепляющий аргумент может стать любой, главное оплодотворяющий. ФА-четвёртая нота, но та соль-солнце и у лося падают рога того творога-пирога, моя дорога в «пи», убирая три, даёт четырнадцать сотовых, если сорок убрать и четырдцать, пусть моя мечта-фантазия, но факт посеяла.

Панночка-Снегурочка, Алиса-Даша, Китай, лёд таит, не тащит тот страх. Октябрина-Марина, убираем тёмную силу в себе и ключ любовь, другого ничего не может быть. Лучше воскресить душу в теле, чем мёртвое тело воскрешать. Не лёгкая работа из болота тащить бегемота, начать смотреть на мир проще у рощи. Белиберда-орды в натягивающем несчастье, согласитесь, нашего могучего счастья. Белка-елка=Б и ёлка в той игле зелёная, серая у ежа в рае. Классная игра образов, пусть для взрослых покажется детской бессмыслицей, но бес в знаниях, осознавая их, возвращаешься вновь к богу.


Рецензии