Глоток

   Я жил в пещере у монстра. На хлебе и воде. За решёткой. Он зажигал и гасил  солнце когда хотел. Всякий раз когда это уродливое существо возникало из ниоткуда и начинало рычать свои звуки, одни и те же, мной овладевал ужас, а живот сжимался спазмами… А он всё орал и орал. Одно и тоже.
   Сквозь дыру в стене, прямо напротив решётки, я видел кусочек другого мира и это было не выносимо – видеть его и в нём не быть!
   Однажды, урод, подошёл и зарычал особенно злобно. Потом начал колотить по решётке, пока не случилось чудо –  дверца отомкнулась и я прыгнул наружу! Чудище пыталось меня схватить, но я был уже в другом мире, в том который видел сквозь прутья!
   Я падал! Но воздух оказался настолько плотен и ощутим, что конечности мои  расправились сами собой и я уже не падал – парил! Кругом высились скалы со множеством пещер. Внизу двигались монстры, совсем маленькие, как букашки. Грудь распирало неведомое чувство не сравнимое ни с чем! И тогда, пытаясь выразить его хоть как-то, я заорал! То, единственное, что мог: «Попка дуррак! Попка дуррак! Попка дуррак!»
   Потом замёрз и упал в белое и мягкое, холодное…  Меня подняли. Я снова оказался в пещере. У новых чудовищ с новыми звуками. Они рычали: «Кеша хороший… Кеша хороший… Кеша хороший…».
   Но я уже не молчал, я поднимал к горлу тот сбережённый глоток свободы полёта и комком кидал им в ответ: «Попка дуррак! Попка дуррак! Попка дуррак!»

03.02.2023.


Рецензии
Я больше драму увидела, чем юмор. Из одного плена в другой, да еще с вбитым в мозги единственным словосочетанием. Пожалела птицу.

Игнатова Елена   06.10.2023 10:02     Заявить о нарушении
Приветствую Елена! Правильное видение! Какой уэ тут юмор.))) Спасибо!

Панкратов Владимир   07.10.2023 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.