Глава 14. Шаловливые ручонки

 Олег сидел рядом со мной за столиком в кафе и активно жестикулировал руками. Его руки-крюки постоянно цепляли меня за предметы моей одежды. Сначала Я думала меня Олег нечаянно задевал, а потом это начало повторяться. Я не стала выяснять почему он меня незаметно лапает, не хотелось портить этот чудесный вечер.  А потом он задал мне неприличный вопрос:

 — Радка, а у тебя есть член?

 — Че-е-е-го?! — Поперхнулась Я апельсиновым соком.

 — Ну ты так одета... — Растерянно сказал он.

 — Как?

 — Ну в общем не как девушка. Спортивная куртка, штаны, кроссы и такой яркий макияж с силиконовыми губами!

 Я сглотнула обиду с апельсиновым соком. Значит с моей одеждой  с рынка и моей головой над которой поработали в учебном центре, мой образ выглядел комичным.

 — Губы у меня свои. — Обиженно сказала Я.

 — Но у тебя нет сисек. — С наездом произнёс он. — А значит у тебя есть член!

 Я промолчала про отсутствие сисек, это было моей больной темой.

 — Да нет у меня никакого члена! С чего вообще ты такое взял?!

 — Я тебе сейчас расскажу одну историю, а ты внимательно послушай.

 — Давай.

 Олег вздохнул и начал рассказ.


Рецензии