Директор
Митя сидит на стульчике и мама, показывая сыну картинки произносит новые для него слова.
- Вот, Митя, это птица. Она называется во-ро-на, - учит сына Надежда.
- Во-рро-на, - чётко повторяет Митя.
- А этот красивый гриб - му-хо-морр, - продолжает биологическую тему мама.
- Му-хо-морр, - опять изумительно чётко повторяет сын.
- А вот эта птичка называется просто - дя-тел, - не унимается Надежда.
Митя молчит, не повторяет, думает.
- Ну, что ты не повторяешь - дя-тел, - удивляется мама.
- Ди-ррре-кторр, - вдруг, неожиданно, произносит Митя.
- Митя, это дятел, почему директор? -
- Ди-ррре-кторр, - упрямо произносит сын.
Мама, воспитательница, вдруг, понимает, что сын устал и урок надо прервать. И теперь Надежду периодически "мучает" вопрос: почему дятел у Мити директор, что за ассоциация возникла в сознании ребёнка?
Вопрос с "директором" оставался открытым, но вот через два дня пошли с детьми на прогулку. На улице хорошо, рядом окраина леса, тишина и вдруг эту красивую тишину нарушил вибрирующий звук: "дрр-дрр-дрр-дрр".
- Мама, ди-ррре-кторр, ди-рре-кторр, - вдруг закричал Митя, показывая на стучащую клювом по дереву птицу в красной "шапочке".
Свидетельство о публикации №223020300691
Очень недурно. Всех Вам благ.
Александр Онищенко 09.02.2023 12:05 Заявить о нарушении