Знакомая

Я весной умирала и осенью,
Под грозу, что врывается в май,
Под осеннюю слякоть, размокшую,
Под далёкую синюю даль.

Наблюдая себя в истощении,
В безнадёжности, в бледности, в сне.
Не могла я поверить в спасение,
Ища путь на свободу в окне.

Но тихонько на ушко, в сознание,
Голос нежный шептал – Подожди,
Твоё тело, пускай и изранено,
Но всё же ждёт возвращенье души.

Эта смерть не кривила гримасою.
И косы не держала в руке.
Она гладила волосы ласково,
Теребя их в костлявой руке.

Я спросила её: – Скоро встретимся?
Но она предпочла промолчать.
Только падали листья осенние,
На больничную с телом кровать.

Я рождалась весною и осенью,
Когда мир наряжался в листву,
Когда круг свой свершив лёгкой проседью,
Шла домой по лесному ковру.

Ну, а сзади, почти не замечена,
Заметая следы рукавом,
Шла знакомая, Богом намечена,
На последний мой истинный дом.


 


Рецензии