Я тебя люблю

Вдохновение здесь:
                «Вечна любовь на планете Земля, 05. 01. 2023»
                (Василий Левкин)
                https://stihi.ru/2023/01/16/5525


На днях учил хиндИ,фарси...
Любимой рёк: "О гой еси,
МЭИ тумсей пяр карта хум,
И Ман туро дуст медорАм"
Глаза блестели у ханум,
Катились слёзы по щекам.


Любви вам и вдохновений!))

Комментарии.
Я тебя люблю - транскрипция хинди [МЭИ тумсей пяр карта хум]
Я тебя люблю - транскрипция фарси [ Ман туро дуст медорам]


Восхитительный отклик Владимира Филимонова 3:

Катились слёзы по щекам,
ну так и надо дуракам,
я от любви не излечился,
хам дураля, погорячился,
шьёрт побьери её любовь,
уже забыл...и нате вновь,
вот угораздило...влюбился!
Аз те обичам* ей кричу,
ну чукча я, любить хочу
или болгарин "гымнангыт
ы, лгу,гыркынингыт**...
Кажись запутался, напрасно
ломать язык на языках,
Любовь без слов и так прекрасна,
да будьте счастливы, good luck***!

Аз те обичам* - по болгарски: Я тебя люблю.
Гымнангыт ы, лгу,гыркынингыт***- в русско-чукотском словаре: я так тебя люблю.
Good luck- англ. -пожелание счастья.


Рецензии