Весенний гость 25 февраля 2022

 


м55.3.
 
Как глаза весной откроешь, кого увидишь первым, так и год твой пойдёт. Есть такая примета у медведей и енотов. Первое, что увидел Просто Енот, проснувшийся весной , был медведь Персик, с Персиковым Мёдом. Так что не успел Персик отдохнуть от волнительной видеоконференции с Гагариным, а уже будят! Будила кошка Кэнди, мягко, но  настойчиво. Значит, будила по делу, а не как кот Принц. Тот мог соскучиться или проголодаться. Но это же не повод будить Енота! Миллионы различных личностей голодают, что теперь и не поспать уже? А одиночество, это  вообще норма жизни! Одиночество кого-то совсем не повод не давать спать Еноту!

 
ф55.9.9.
 
       Соорудив из оставшихся от повозки колёс и настила что-то вроде тачки, мы погрузили на неё лодку, накрыли мешковиной и выкатили её на  Вишнёвую улицу.
       Речка протекала совсем недалеко, нужно было выйти на соседнюю Песчаную улицу, дойти до конца, свернуть за угол крайнего дома и спуститься к мосткам. Что мы и сделали.

       Прохожие, попадавшиеся нам на пути, удивлённо поворачивали головы и смотрели вслед. Но ожидаемого мной излишнего внимания к нашей процессии, всё же, не было.
       Подкатив лодку к речке, сняв её с повозки и спихнув в воду, присели отдохнуть.
       - Надо бы свои мостки соорудить, - сказал Еня. - Завтра займусь этим. А хорошо здесь, тихо, красиво... У тебя губа не дура, Венька.
       Я посмотрела вокруг. Да-а-а, красота-а-а! Блики на воде дразнили, камыши шуршали, лягушки квакали.

с55.14. 
 
Мишка перестал яриться,
А Енот на мишку злиться.
На одной земле живут,
И одну еду жуют!

Мишка начал приглашать,
Вкусною едой прельщать.
А Енот… Ну, что Енот?!
Всё Енот всегда сожрёт!

Подозрителен Енот.
Но что дали – то жуёт.
Мишка и Енот – друзья!
Без друзей никак нельзя.

п55.
 
Я познакомился с Викой совершенно случайно. Мне её привели знакомые.  Она когда-то была режиссёром в театре, жила в Перми и  даже писала сценарии и не только. Именно то, что она может писать по заказу и привлекло её внимание ко мне. У меня как раз был такой заказ. Надо было написать свежий путеводитель по Крыму, или что-то в этом роде. Финансирование  проекта было, и даже оплачивали творческую командировку в Крым. Мне Крым не нравился никогда, а писательский труд пять лет назад у меня вызывал лёгкое презрение. То ли дело писать научные тексты!

Вика слегка возбудилась от идеи заработать деньги писательским трудом, она это, мол, уже делала. Притащила  мне свои изданные произведения для саморекламы. Рассказала историю своей жизни. Я же ей дал изначальные материалы и стал  ждать её действий. Путеводитель по Крыму, повторяю, был мне не интересен, но судьба Вики слегка заинтересовала. Было интересно последить за её развитием.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии