Кризис 27 февраля 2022

с57.16.
 
Из-за кризиса Енот
Мало ест и мало пьёт.
Кризис жанра у Енота –
Ему спать весной охота.

Но проснётся вдруг Енот,
И всё кувырком пойдёт!
И поесть он сможет всех –
Ждёт в еде его успех.

Может есть он  и гулять,
Но не может вечно спать!
Надо бы уже проснуться,
Улыбнуться, потянутся…

Кризис жанра у Енота.
Да, поспать ему охота.
Пусть поспит, слегка поспит.
И проснётся  без обид.


м57.5.
 
-Хорошая у тебя пресса, правильная. – Отметил орёл Бел. Так всё и было.
-Может быть и так, - уклончиво ответил Енот. –Вопросы задавай, я твой подарочек  уже попробовал. Экспериментируй надо мной! Не жалей.
-О чём ты думаешь сейчас, Енот? – Задал свой первый вопрос орёл.
-О сырниках думаю, -вздохнул Енот. -О чём же ещё можно думать, попробовав такой вкусный Персиковый Мёд!
-О разном можно думать, о временах, о нравах. -   Уточнял Бел.- Ты о каких сырниках думаешь?
-О сырниках от Афродиты, разумеется. Лучше неё никто на Медвежьих Землях сырники не делает. Коти мои всегда таскают их мне. Кэнди, а сырники есть? – Перешёл к конкретике Енот.
-Принц уже тащит, полную котомочку сырников, горячих, от мамы. Сметанку свежую ещё и маслице.- Облизнулась кошечка Кэнди. – Скоро уже будут.




ф57.11.11.
 
       - Какого тухлого ежа?!!- раздалось из-под кареты.
       А я стояла  и заворожённо смотрела на принца, сидящего в траве. Рядом стоял его конь. Нет, не белый, как можно было подумать, а изабелловой масти.
       - Ой... - только и смогла выдавить я, продолжая неприлично пялиться на юношу - Как вы... там?
       Тот же продолжал сидеть и молчать. Причём, молчал он очень даже содержательно. Весь его вид говорил о том, что молодой человек поражён... моей внешностью. И, возможно, уже задумывается о... нет, не о своей, а о своём разуме.
      


п57.
 
Я сегодня проснулся в четыре утра. Я их услышал или, скорее даже почуял.  На  войне и не такое почуешь или узнаешь. Вот мой папа, например, выучил немецкий язык на войне. Беря очередного фрица в плен, он ему очень просто объяснял всю правду жизни. А правда состояла в том, что надо было немцам соответствовать команде «хэнде хох».  Те, что не понимали простой немецкий язык, при наличии интереса к ним отца, получали сильный удар по  голове прикладом. «Дун коп» потом страдал от этого. А в худшем   для тупого немца случае отец, просто разрубал ему голову остро отточенной сапёрной лопаткой.  В разведке стрелять лишний раз не разумно.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии