Косточка 29 февраля 2022

 

 п59.
 
«Застывшей косточкой
застрял в мозгу Толстой»

Я научился читать в четыре года, вернее, папа научил меня этому занятию. Ну и с тех пор я этим время от времени балуюсь. Домашней скромной библиотеки в несколько тысяч томов мне хватило года на три. Хорошо, что тогда ещё были нормальные публичные библиотеки, да и друзья тоже имели дома книги, которые я не читал ещё.  А то бы делать мне было дальше абсолютно нечего, только перечитывать прежде прочитанное. Обычно, первые лет семь моего чтения, я не обращал особого внимания на личность писателя. Меня  больше интересовало само произведение.


с59.1. 
 
Медвежие споры – весёлое дело.
Но каши из них не сварить.
На улице дождик. И нет мишкам дела.
И тянет поговорить.

Один говорит: «Рыбаки – это круто!»
Другой же смеётся в ответ.
Мол, шкуру мочить в воде – это глупо,
Мозгов, мол, у мишек  тех нет.

Второй, мол, круче нынче Банкиры -
Откормленные бугаи!
И Банки Медведей круты, мол, по миру.
Нужны, мол, всем  Банки  свои!

А третий медведь из «Гороховых Мишек»,
Мол,  каши все в мире от них.
Он много прочёл  о веганах книжек,
И в общем, как веган, он псих!

А после они за столом  всё поели
И споры совсем улеглись,
И скоро медведи уже засопели –
У них нынче сытая жизнь.

ф59.13.13.
 
            Когда мы въехали на Вишнёвую улицу, редкие встречные прохожие останавливались, увидев нашу компанию. Да, уж! Со стороны это выглядело очень и очень необычно: изящная ажурная карета, запряжённая великолепной лошадью. На козлах сидят собака с кошкой и правят этой лошадью. А внутри кареты находится девушка в образе принцессы... Ну и принц для полного комплекта. С рыжей кошечкой. Картинка ещё та!   
       Еня остановился возле нашего дома, спрыгнул с козел, открыл дверцу и, пряча улыбку, склонился в почтительном поклоне.
       Я, с не менее царственным видом, вышла из кареты, подождала, когда енот откроет передо мной ворота и, величественно, вплыла в них. Играть в принцессу надо до конца, раз уж  взялась за это дело!
      
м59.7.
 
 Енот сидел на своих Енотовых Выселках и думал, он иногда любил подумать. Ведь думать это очень важно, особенно, если что-то натворил не подумав заранее.  А именно накануне Просто Енот совершил  один странный поступок. Он завёл себе Агента – Человека.

Создание агентурной сети важный процесс в любой деятельности, особенно если эта деятельность постоянно расширяется. Агенты помогают  расшириться и профессионально выполняют некоторые функции. Но Енот раньше всё делал сам и в Агентах как-то не нуждался. А тут вот почему-то стал нуждаться, даже завёл вчера одного Агента себе.  И  именно причины столь резких изменений в своём поведении и обдумывал Енот.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии