Парадокс 48. Заключение

Чем плохо, если французы или русские вдруг массово узнают, что Дюма-отец - это Александр Пушкин? Напишутся диссертации, снимут сериалы с их и нашими киноактёрами. Гипотеза как гипотеза. Гипотезы можно и опровергать.
Попался в сети автор, возмущенный тем, что Козаровецкий опубликовал «Конька-Горбунка»  под именем Пушкина. Так для «Конька» это ж лучше! Интерес к нему резко увеличится.
А если латиноамериканцы прознают, что Симон Боливар – это русский морской офицер Хвостов, что будет?  Они и без того почитают Зорро, а тут реальный Зорро - Боливар-Хвостов. 
«Стулья-Теленок», написанные Булгаковым, многое продвинут в отношении к знаменитой дилогии. Её прочитают снова и «под микроскопом», так сказать.
Перуанцев, конечно же, вдохновит факт, что инки – это русские иноки, сопровождавшие святого Варфоломея, который-то и есть загадочный Виракоча.
А факт, что Картес – это Ермак Тимофеевич (при этом не какой-то казак-разбойник, а брат русского царя), вполне понравится потомкам Монтесумы.
Теория вогнутой  земли не внесёт никакого хаоса в физику и астрономию. Напротив, многие вопросы начнут рассматриваться тщательнее, внимательнее, без чуждого науке догматизма.
Насчет Теоремы Ферма – вообще всё предельно ясно. Мы так привыкли шутить насчёт «британских ученых», которые «установили», но вот когда дошло дело до теоремы Ферма, мы всё-таки заглотили пилюлю…
  Так что будущее в свете «Сказок Индиго» светло и прекрасно, хотя, что делать с «бутылкой Клейна», мы, как и Матильда,  пока не вполне понимаем.
*
                5 августа- 20 сентября 2022 г., Екатеринбург
*
 http://proza.ru/2022/12/28/1317 (начало)


Рецензии